Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Автодилеры осваивают малые города

dealer_3.jpg

Смещение покупательского спроса в сторону регионов привело к повышению привлекательности субдилерских проектов. Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», по итогам 2013 года новые автоцентры открылись более чем в 10 городах с населением около 100 тысяч человек.

За прошлый год в географии иномарочных дилерских сетей появились Армавир, Волгодонск, Ефремов, Муром, Нягань, Ржев, Серов, Шахты и еще несколько небольших населенных пунктов. Процесс выхода за пределы крупных областных центров стимулируют, прежде всего, две марки – Nissan и Renault. В частности, ГК «Модус» запустила салоны обоих брендов в Армавире. Также открытие Nissan отметил «Сокол Моторс» в Волгодонске и Шахтах.

Муромский центр японской марки записал в актив «Авто-Тракт», а «Лаки Моторс» и «СК Моторс» реализовали проекты для Nissan в Серове и Нягани соответственно. По бренду Renault отличились также «Автокласс» в Ефремове и «Тихвин-Моторс» в Ленинградской области. Кроме того, строительство центра для Mitsubishi в Шахтах с прошлого года ведет ростовская ГК «Артекс».

Развитие бизнеса в малых городах осуществляется прежде всего в субдилерском формате, когда компания уже работает с брендом в областном центре, а производитель не предъявляет излишне высоких требований к размерам и оснащению предприятия. Тем не менее, есть примеры развития проектов местными дилерами. В ближайшие годы можно ожидать дальнейшего расширения географии сетей и укрепления автобизнеса в регионах.

20.05.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее