Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 13 дней

подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

Great Wall хочет построить автозавод в Тульской области

Great_Wall_Hover_H6.jpg

Крупнейший китайский производитель внедорожников Great Wall Motors планирует подписать с администрацией Тульской области соглашение о строительстве в регионе собственного завода мощностью 150 тысяч автомобилей в год. На первом этапе GWM планирует вложить 340 млн. долларов (2,1 млрд. юаней), затем инвестиции могут вырасти до 513 млн. долларов (3,2 млрд. юаней). Договор предусматривает завод полного цикла с цехами штамповки, сварки, окраски и сборки, пишет газета «Коммерсант».

Предприятие планируется построить в индустриальном парке «Узловая», куда уже подведена вся инфраструктура. В этом случае GWM, у которого нет соглашения о «промсборке» в России, может получить региональные льготы на десять лет – обнуленный налог на имущество и налог на прибыль на уровне 15,5%.

Сейчас Great Wall (внедорожники H3 и H5 и пикап Wingle) собирают в Липецкой области. Это производство было запущено в марте, максимальная мощность – 150 тысяч автомобилей в год, объем инвестиций в проект – 10 млрд. рублей (3 млрд. рублей вложено). Предприятие принадлежит дистрибутору GWM в России «Ирито». По словам источников, GWM давно хочет выпускать автомобили самостоятельно, а соглашение с «Ирито» действует до 2017 года. При этом, запуская собственную сборку в России, автоконцерн может сделать ставку на премиальный бренд Haval, презентация которого пройдет в августе на Московском автосалоне.

Как отмечает Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала», китайские автоконцерны давно хотят выйти на российский рынок и сейчас GWM мог воспользоваться благоприятной политической ситуацией для входа в Россию. Решение строить завод самостоятельно эксперт объясняет возможным желанием GWM в перспективе забрать и производственную, и дистрибуторскую маржу.

20.05.14 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 июня 2016 Volkswagen тянется к розетке («Газета.Ru»)

    Чтобы окончательного избавиться от последствий беспрецедентного дизельного скандала, Volkswagen переходит на принципиально новую стратегию. Бренд будет инвестировать миллиарды евро в развитие электрокаров и беспилотников. Немцы верят, что к 2025 году уже 20–25% продаж концерна будут составлять машины, которые работают на электричестве. Чтобы оптимизировать структуру работы, все автомобили разделят на четыре сегмента: спорткары, премиум, большие машины и эконом-класс.

    подробнее
  • 11 февраля 2016 Haval привезет машины из Китая в феврале 2016 года ("АВТОСТАТ")

    По итогам первого месяца 2016 года в России не было продано ни одного автомобиля марки Great Wall, которая одной из первых среди «китайцев» появилась на нашем рынке. Освободившуюся нишу попытается занять марка Haval, впервые появившаяся здесь в середине 2015 года, которую продвигает материнская компания Great Wall Motors уже без помощи местных дистрибьюторов.

    подробнее
  • 14 декабря 2015 Марка Great Wall остановила продажи в России

    Формально китайская марка все еще присутствует на российском рынке: дистрибьюторский договор с фирмой Ирито действует, сервисная и гарантийная поддержка сохраняется. Вот только автомобилей у дилеров уже почти не осталось: на всю Москву мы нашли лишь парочку внедорожников Great Wall H3 2014 года выпуска. Такая же ситуация и в регионах, причем ни один дилер не может назвать срок возобновления поставок.

    подробнее