Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Great Wall хочет построить автозавод в Тульской области

Great_Wall_Hover_H6.jpg

Крупнейший китайский производитель внедорожников Great Wall Motors планирует подписать с администрацией Тульской области соглашение о строительстве в регионе собственного завода мощностью 150 тысяч автомобилей в год. На первом этапе GWM планирует вложить 340 млн. долларов (2,1 млрд. юаней), затем инвестиции могут вырасти до 513 млн. долларов (3,2 млрд. юаней). Договор предусматривает завод полного цикла с цехами штамповки, сварки, окраски и сборки, пишет газета «Коммерсант».

Предприятие планируется построить в индустриальном парке «Узловая», куда уже подведена вся инфраструктура. В этом случае GWM, у которого нет соглашения о «промсборке» в России, может получить региональные льготы на десять лет – обнуленный налог на имущество и налог на прибыль на уровне 15,5%.

Сейчас Great Wall (внедорожники H3 и H5 и пикап Wingle) собирают в Липецкой области. Это производство было запущено в марте, максимальная мощность – 150 тысяч автомобилей в год, объем инвестиций в проект – 10 млрд. рублей (3 млрд. рублей вложено). Предприятие принадлежит дистрибутору GWM в России «Ирито». По словам источников, GWM давно хочет выпускать автомобили самостоятельно, а соглашение с «Ирито» действует до 2017 года. При этом, запуская собственную сборку в России, автоконцерн может сделать ставку на премиальный бренд Haval, презентация которого пройдет в августе на Московском автосалоне.

Как отмечает Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала», китайские автоконцерны давно хотят выйти на российский рынок и сейчас GWM мог воспользоваться благоприятной политической ситуацией для входа в Россию. Решение строить завод самостоятельно эксперт объясняет возможным желанием GWM в перспективе забрать и производственную, и дистрибуторскую маржу.

20.05.14 «Коммерсант»