Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Казахстанский авторынок в апреле вырос на 3,8%

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в Казахстане, по данным Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса, в апреле увеличились на 3,8% до 13961 единицы. По итогам четырех месяцев 2014 года авторынок Казахстана вырос на 19,1%, составив 31213 легковых машин.

Безусловным лидером на казахстанском рынке остается марка Lada, на которую в прошлом месяце пришлось 29,5% продаж автомобилей в Казахстане – 4123 машины российской и усть-каменогорской сборки (-13,9%). Второе место сохраняет KIA, чья реализация выросла на 79% до 1720 автомобилей. Третий результат показала Chevrolet – 1199 машин, что на 17% превышает показатель годичной давности. На четвертой строчке идет Hyundai с показателем 1063 проданных автомобилей (+1,2%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Toyota – автомобили японской марки были проданы в количестве 1047 штук (+9,7%).

19.05.14 Александр Чупров