АВТОСТАТ | Китайские марки падают вслед за авторынком

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

19.05.14Прочитали 94 раз

Китайские марки падают вслед за авторынком

Chery Tiggo.jpg

По итогам апреля продажи автомобилей в России показали снижение на 8%. В условиях падающего рынка ослабли позиции и традиционно стойких к негативному фону китайских брендов.

Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», ведущую четверку марок из Поднебесной в прошлом месяце вновь возглавил Lifan, поднявшийся на две позиции с минимальным показателем роста в 3% (2178 машин). Однако остальные китайские концерны зафиксировали падение. В частности, продажи Chery сократились на 15% и составили 1,8 тысячи автомобилей. Идущие следом Geely и Great Wall реализовали по 1,7 тысячи машин, что ниже прошлогоднего уровня на 24% и 23% соответственно.

Вместе с тем «китайцы» из второго эшелона по-прежнему пока не могут похвастать значительными результатами. Так, бренд FAW, который в марте демонстрировал рост почти на 10%, в прошлом месяце ощутил снижение покупательского спроса более чем на треть. Интерес к дебютанту года – Changan – в сравнении с мартом охладился на 38%, а остальные представители сегмента (Haima, Brilliance и JAC), которые справили возвращение на российский рынок, в сумме нашли только 204 покупателя.

 
Загрузка...