Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Nissan в апреле увеличил продажи в России на 43%

Nissan_Juke_BIG.jpg

Российские дилеры Nissan в марте реализовали 11835 автомобилей – на 43% больше, чем годом ранее. Как отмечают в компании, по итогам прошлого месяца Nissan вошел в тройку лидеров на российском рынке среди иностранных брендов, а доля марки составила 5,2%. По итогам четырех месяцев 2014 года реализация Nissan увеличилась на 30%, составив 57579 машин.

Бестселлером Nissan в апреле остается седан Almera с показателем 5798 проданных автомобилей. Второе место занял компактный кроссовер Nissan Juke – его результат составил 2837 машин. Замыкает «тройку» бестселлеров Nissan внедорожник X-Trail, который был реализован в количестве 1436 единиц. Кроме того, набирают обороты продажи нового Nissan Teana.

15.05.14 Александр Чупров
Метки: nissan, продажи