АВТОСТАТ | Volvo V60 Plug-in Hybrid выходит на российский рынок

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.05.14Прочитали 246 раз

Volvo V60 Plug-in Hybrid выходит на российский рынок

Volvo V60 Plug-in Hybrid.JPG

Компания Volvo Car Russia начинает продажи самой инновационной модели шведского бренда – V60 Plug-in Hybrid. Первый в мире дизель-электрический гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от обычной электросети будет предложен покупателям по цене от 2 млн. 959 тысяч рублей. Продажа автомобилей будут осуществляться монобрендовыми дилерами Volvo: в Москве – «Обухов», в Санкт-Петербурге – «Swed-Mobil».

На российском рынке Volvo V60 Plug-in Hybrid будет представлен исключительно в комплектации Summum, в которую входят такие функции и опции как кожаная отделка сидений, электропривода водительского кресла, система City Safety для предотвращения столкновений на скоростях до 50 км/ч и многое другое.

Как и все автомобили шведского бренда, V60 Plug-in Hybrid подготовлен к российской зиме: подогрев передних сидений, боковых зеркал заднего вида и топливный стояночный подогреватель входят в стандартную комплектацию, а в качестве опций доступны подогрев рулевого колеса и подогрев форсунок стеклоомывателя.

Автомобиль оборудуется адаптивным цифровым дисплеем, заменившим аналоговую панель приборов. В отличие от остальных моделей Volvo, для которых доступны три варианта графического оформления (Elegance, Eco и Performance), эксклюзивно для V60 Plug-in Hybrid разработан четвертый режим – Hybrid. Он имеет голубую подсветку и выводит на панель приборов информацию о работе гибридной установки и заряде аккумуляторной батареи.

Клиентам Volvo Car Russia будет доступна палитра из 14 цветов окраски кузова, два вида кожаного исполнения сидений и пять вариантов отделки салона. На передних крыльях и ряде элементов интерьера размещены эмблемы Plug-in Hybrid.

Volvo V60 Plug-in Hybrid оснащается сразу двумя двигателями: дизельным D6 мощностью 215 л.с. и максимальным крутящим моментом 440 Нм с приводом на передние колеса и электрическим мотором мощностью 68 л.с. (200 Нм), обеспечивающего привод на колеса заднего моста. В распоряжении водителя три режима движения, в каждом из которых автомобиль по-разному использует дизельный и электрический силовые агрегаты. Переключение осуществляется при помощи трех кнопок на приборной панели: Pure (на чистом электричестве), Hybrid (в гибридном режиме) и Power (с использованием максимальной мощности обоих двигателей).

Электромотор автомобиля Volvo V60 Plug-in Hybrid получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 11.2 кВтч, которая разместилась под полом багажного отделения. Заряд батареи может осуществляться как от встроенного генератора высокого напряжения, работающего от тяги дизельного двигателя, так и от обычной розетки (230В/6А, 10А или 16А) дома или на парковке. В зависимости от силы тока, время полной зарядки аккумуляторной батареи составляет от 3,5 до 7,5 часов. Запас хода на полном заряде аккумулятора составляет до 50 км.

В стандартную комплектацию всех продаваемых в России автомобилей Volvo V60 Plug-In Hybrid входит функция охлаждения или подогрева салона во время зарядки аккумулятора от сети. Эта опция позволяет подготовить автомобиль для комфортной поездки и не расходовать энергию на обгорев/охлаждение во время движения. Аккумулятор также оснащается функцией предварительного охлаждения, за счет которой обеспечивается оптимальная рабочая температура. Это дает возможность продлить ресурс работы батареи и увеличить запас хода на электротяге. А специальная система экономии электроэнергии позволяет поддерживать уровень заряда аккумулятора на уровне, достаточном для преодоления не менее 20 км исключительно на электротяге. Срок заводской гарантии на аккумулятор автомобиля Volvo V60 Plug-in Hybrid составляет 5 лет или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Volvo V60 Plug-in Hybrid оснащен электронной системой полного привода, которая обеспечивает взаимодействие дизельного двигателя, приводящего в движение передние колеса, и электромотора с приводом на задний мост. В автомобиле также реализована передовая технология рекуперации энергии торможения, позволяющая осуществлять торможение за счет электромотора и задних колес. При этом вырабатываемая при торможении энергия рекуперируется и идет на зарядку аккумуляторов автомобиля. Механические тормоза активируются лишь в том случае, когда необходимо более мощное торможение, и замедления вращения задних колес для этого недостаточно.