АВТОСТАТ | Российский авторынок в апреле занял второе место в Европе

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.05.14Прочитали 96 раз

Российский авторынок в апреле занял второе место в Европе

automarket 3.jpg

Автомобильный рынок России, который в марте стал третьим по величине в Европе, по итогам апреля поднялся на второе место в «европейском первенстве».

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в апреле вновь стала Германия, где было продано 274097 автомобилей (-3,6%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), снижение немецкого авторынка обусловлено, в частности,  пасхальными выходными, которые в этом году пришлись на апрель. Между тем, заказы на новые автомобили в прошлом месяце выросли на 4%, что свидетельствует о тенденции роста автопродаж в Германии. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна поднялась на вторую строчку «европейского первенства». По предварительным оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили около 214 тысяч единиц (без учета LCV). После рекордного марта авторынок Великобритании вернулся к более умеренному росту, который по итогам апреля составил 8,2% до 176820 машин. Далее идет Франция с показателем 166968 проданных автомобилей (+5,8%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Италия, чей результат составил 119099 машин (+1,9%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), положительная динамика наблюдается пятый месяц подряд, однако в апреле зафиксирован наименьший показатель роста. Добавим также, что благодаря стимулирующей программе по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей испанский авторынок показывает рост восьмой месяц подряд – в апреле на 28,7% до 80174 машин.