Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Регионы увеличивают долю в продажах Renault

Renault_Logan_BIG.jpg

Доля Москвы и Санкт-Петербурга в продажах Renault составляет вместе чуть более 35%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Renault в России, отметив, что за счёт открытия новых дилерских центров в регионах доля «столичных продаж» имеет некоторую тенденцию к снижению.

«На данный момент востребованность автомобилей больше в двух столицах. В столичных областях большое число жителей, выше покупательская способность. Тем не менее, постепенно наблюдается тенденция к росту доли региональных продаж. Цель Renault – быть ещё ближе к клиентам», – заявили в пресс-службе компании, добавив, что модельный ряд и ценовая политика  Renault способствуют дальнейшему коммерческому развитию в регионах.

Между тем, дилерская сеть Renault постепенно охватывает города с населением от 300 тысяч человек. Сейчас она насчитывает 130 точек продаж в 86 городах России (данные на июнь 2011 года) и цель компании – к 2013 года открыть более 200 точек продаж в таких городах, сообщили в пресс-службе компании. При этом в городах с небольшим количеством жителей перспективы для развития предоставляет субдилерство – проект, который сейчас Renault активно внедряет.

По данным АЕБ, за семь месяцев 2011 года продажи Renault на российском рынке выросли на 73% и составили 87792 машин.

07.09.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее