АВТОСТАТ | Регионы увеличивают долю в продажах Renault

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

07.09.11Прочитали 267 раз

Регионы увеличивают долю в продажах Renault

Renault_Logan_BIG.jpg

Доля Москвы и Санкт-Петербурга в продажах Renault составляет вместе чуть более 35%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Renault в России, отметив, что за счёт открытия новых дилерских центров в регионах доля «столичных продаж» имеет некоторую тенденцию к снижению.

«На данный момент востребованность автомобилей больше в двух столицах. В столичных областях большое число жителей, выше покупательская способность. Тем не менее, постепенно наблюдается тенденция к росту доли региональных продаж. Цель Renault – быть ещё ближе к клиентам», – заявили в пресс-службе компании, добавив, что модельный ряд и ценовая политика  Renault способствуют дальнейшему коммерческому развитию в регионах.

Между тем, дилерская сеть Renault постепенно охватывает города с населением от 300 тысяч человек. Сейчас она насчитывает 130 точек продаж в 86 городах России (данные на июнь 2011 года) и цель компании – к 2013 года открыть более 200 точек продаж в таких городах, сообщили в пресс-службе компании. При этом в городах с небольшим количеством жителей перспективы для развития предоставляет субдилерство – проект, который сейчас Renault активно внедряет.

По данным АЕБ, за семь месяцев 2011 года продажи Renault на российском рынке выросли на 73% и составили 87792 машин.