Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Регионы увеличивают долю в продажах Renault

Renault_Logan_BIG.jpg

Доля Москвы и Санкт-Петербурга в продажах Renault составляет вместе чуть более 35%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Renault в России, отметив, что за счёт открытия новых дилерских центров в регионах доля «столичных продаж» имеет некоторую тенденцию к снижению.

«На данный момент востребованность автомобилей больше в двух столицах. В столичных областях большое число жителей, выше покупательская способность. Тем не менее, постепенно наблюдается тенденция к росту доли региональных продаж. Цель Renault – быть ещё ближе к клиентам», – заявили в пресс-службе компании, добавив, что модельный ряд и ценовая политика  Renault способствуют дальнейшему коммерческому развитию в регионах.

Между тем, дилерская сеть Renault постепенно охватывает города с населением от 300 тысяч человек. Сейчас она насчитывает 130 точек продаж в 86 городах России (данные на июнь 2011 года) и цель компании – к 2013 года открыть более 200 точек продаж в таких городах, сообщили в пресс-службе компании. При этом в городах с небольшим количеством жителей перспективы для развития предоставляет субдилерство – проект, который сейчас Renault активно внедряет.

По данным АЕБ, за семь месяцев 2011 года продажи Renault на российском рынке выросли на 73% и составили 87792 машин.

07.09.11 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему