Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Шеф-дизайнер Volkswagen предрек нашествие некрасивых автомобилей

Внешний вид моделей концерна Volkswagen не изменится в течение ближайших десяти лет, в то время как другие марки будут экспериментировать с дизайном. Стремление снизить расход топлива и уровень вредных выбросов за счет лучшей аэродинамики приведет к появлению некрасивых машин, считает глава дизайнерского подразделения Volkswagen Вальтер де Сильва.

«Мое мнение не изменится: дизайн должен быть простым. Но, боюсь, ужесточение требований по выбросам может привести к возвращению сложных, не самых эстетичных форм. Но ведь улучшить аэродинамику и снизить вес можно другим путем – использовать легкие материалы. Это не искусство, это целая наука. Аэродинамическую трубу не заботит имидж марки, она просто измеряет коэффициент сопротивления», – отметил де Сильва, которого цитирует Motor.ru.

В качестве примера удачного дизайна Volkswagen он привел гибрид XL1. Модель оборудована силовой установкой, в состав которой входят 0,8-литровый двухцилиндровый дизельный мотор мощностью 48 л.с. и 27-сильный электродвигатель. На электротяге XL1 может проехать 50 км. При работающем ДВС этот показатель увеличивается почти в 10 раз, а расход топлива при этом составляет 0,9 литра на 100 км пробега.

«Посмотрите на громоздкие передки старых машин, когда еще только-только появлялись требования по безопасности пешеходов, и сравните их с современными автомобилями – они красивее, плавнее, соответствуют всем новым правилам. И взгляните на XL1: почти идеальная аэродинамика, компактность, простота форм. Это большой шаг вперед», – сказал шеф дизайн-бюро Volkswagen.

Де Сильва считает, что в будущем автомобили подведут под один аэродинамический стандарт, а дизайнеры будут лишь незначительно менять внешний вид, чтобы покупатели хоть как-то смогли отличать модели друг от друга. В качестве примера де Сильва привел гибриды Honda Insight и Toyota Prius: «Главной задачей при создании этих машин было снижение динамического сопротивления. Внешне они почти идентичны – отличаются только некоторыми деталями».

Де Сильва работает в Volkswagen с 1999 года. Дизайнер принимал участие в создании большинства моделей концерна. Под его руководством был сформирован нынешний корпоративный стиль марки.

13.05.14 Motor.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее