Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Обновленный Mitsubishi Outlander выходит на российский рынок

Mitsubishi_Outlander.jpg

Российские дилеры Mitsubishi начали продажи обновленного кроссовера Outlander, который доступен в пяти комплектациях и с тремя бензиновыми моторами по цене от 999 тысяч рублей.

Как пишет Motor.ru, рестайлинговый Mitsubishi Outlander получил новую радиаторную решетку, видоизмененные бамперы, светодиодные задние фонари, расширители колесных арок и 18-дюймовые колесные диски нового дизайна. В версиях с двигателями 2,4 литра и 3,0 литра появилась функция подогрева зоны стеклоочистителей. Кроссоверу также изменили настройки подвески, улучшили шумоизоляцию и модернизировали систему охлаждения вариатора.

Обновленный Mitsubishi Outlander будет предлагаться с 2,0-литровым и 2,4-литровым четырехцилиндровыми двигателями мощностью 146 л. с. и 167 л. с. соответственно в сочетании с вариатором, а также с 3,0-литровым мотором V6 мощностью 230 л. с. в паре с 6-ступенчатым «автоматом». 2.0-литровая версия доступна как с передним, так и с полным приводом, остальные – только с полным.

Базовое оснащение Mitsubishi Outlander включает фронтальные подушки безопасности, ABS, климат-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, а также шесть динамиков аудиосистемы. Топовая версия имеет камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики света и дождя, кожаный салон, подогрев передних сидений, навигатор, а также аудиосистему с USB-разъемом и Bluetooth.

Напомним, продажи Mitsubishi Outlander третьего поколения стартовали на российском рынке в августе 2012 года, и с тех пор реализовано более 48 тысяч таких машин. По итогам четырех месяцев 2014 года Mitsubishi Outlander остается бестселлером марки в России – с начала года на этой модели остановили свой выбор 9447 российских покупателей.

13.05.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 января 2017 Иномарки притормозили в цене («Коммерсант»)

    Укрепление рубля сдержало цены на иномарки – автодилеры пока почти не получают уведомлений от автоконцернов о подорожании машин. Однако в основном сейчас распродаются прошлогодние стоки, и эксперты пока не считают отложенный эффект прежней девальвации рубля полностью компенсированным, ожидая увеличения цен в течение года в среднем на 10%.

    подробнее
  • 9 января 2017 Дешевые автомобили закончатся зимой («Газета.Ru»)

    В 2017 году покупателей ждет очередная волна роста цен на новые автомобили. По мнению экспертов, подорожание будет обусловлено желанием производителей вернуть упущенную прибыль на фоне обещаний экономического роста в стране, обязательным оснащением новых моделей системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также обновлением модельного ряда. Когда лучше покупать автомобиль в 2017 году, выясняла «Газета.Ru».

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее