Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Автодилеры пожаловались в ФАС на зарубежных автопроизводителей

Autoprom_BIG.jpg

Автомобильные дилеры просят Федеральную антимонопольную службу (ФАС) защитить их от дискриминации зарубежных автопроизводителей.
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД, объединяет крупнейших розничных продавцов автомобилей) попросила замруководителя ФАС Андрея Кашеварова проверить дилерские договоры с дистрибуторами автомобилей на соответствие антимонопольному законодательству. Письмо с такой просьбой она направила в службу 23 августа, пишет газета «Ведомости».

Для продажи иномарок необходимо заключить дилерский договор с дистрибутором. Делается это уже после завершения строительства дилерского центра и проверки его на соответствие всем требованиям поставщика, говорится в письме. Построить дилерский центр в Москве стоит в среднем 5-6 млн. долларов, в регионах – чуть меньше, рассказывает президент РОАД и гендиректор компании РТДС Андрей Петренко. При этом договор заключается на небольшой срок (обычно на один год) и может быть расторгнут дистрибутором в одностороннем порядке. Также дистрибутор может менять планы по поставкам дилеру автомобилей и запчастей, требовать приобретать комплектующие у себя или у рекомендованных им поставщиков. Наконец, дистрибутор, как правило, не несет ответственности за нарушения условий договора, так же как и ответственности за качество автомобиля перед конечным покупателем, говорится в письме.

Жесткие условия работы дистрибуторов, каждый из которых является безальтернативным поставщиком определенной марки, – большая проблема для дилеров, признает топ-менеджер крупной дилерской компании. Нередко из-за конфликта с менеджером в компании-импортере дилер может потерять многомиллионные вложения.
«Мы известили Ассоциацию европейского бизнеса о своем намерении обратиться в ФАС», – говорит А.Петренко. Координатор комитета автопроизводителей при АЕБ Ольга Букова утверждает, что о письме не знает. Источник в АЕБ объясняет, что жесткие условия работы импортеров вызваны желанием создать хорошую сеть продаж.

А.Кашеваров подтвердил «Ведомостям» факт получения письма и заверил, что служба внимательно изучит ситуацию. Но даже если в действиях дистрибуторов не будет явных нарушений закона о конкуренции, ФАС может внести в правительство предложение дополнить закон «О торговле» положениями, регулирующими взаимоотношения дилеров и дистрибуторов, например в части увеличения срока договоров, обещает он.

07.09.11 «Ведомости»
Метки: дилеры
 
Загрузка...