Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Китай в 1,5 раза увеличил экспорт новых автомобилей

По итогам января-июля 2011 года Китай экспортировал 454 тысячи новых легковых и грузовых автомобилей, что на 57,3% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Такие данные приводит Китайская ассоциация автопроизводителей (СААМ). Больше всего автомобилей за отчетный период поставила на экспорт компания Chery. В ТОР-5 китайских автомобильных экспортеров также входят Changan, JAC, Great Wall и Dongfeng Motors.

В то же время на внутреннем рынке КНР начинается стагнация, отмечает AutoNews.Ru. По прогнозам Bloomberg, в 2011 году рост китайского авторынка составит всего 3-5% по сравнению с рекордными 32% в 2010 году. Аналитики объясняют эту тенденцию ужесточением требований к экологическим нормам автомобилей, снижением государственных субсидий и общим насыщением рынка. Тем не менее в абсолютном исчислении в 2011 году Китай останется мировым лидером по объему продаж автомобилей с прогнозом на уровне 19 млн. единиц.

07.09.11 AutoNews.Ru
Метки: экспорт, китай
 
Загрузка...