Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Китай в 1,5 раза увеличил экспорт новых автомобилей

По итогам января-июля 2011 года Китай экспортировал 454 тысячи новых легковых и грузовых автомобилей, что на 57,3% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Такие данные приводит Китайская ассоциация автопроизводителей (СААМ). Больше всего автомобилей за отчетный период поставила на экспорт компания Chery. В ТОР-5 китайских автомобильных экспортеров также входят Changan, JAC, Great Wall и Dongfeng Motors.

В то же время на внутреннем рынке КНР начинается стагнация, отмечает AutoNews.Ru. По прогнозам Bloomberg, в 2011 году рост китайского авторынка составит всего 3-5% по сравнению с рекордными 32% в 2010 году. Аналитики объясняют эту тенденцию ужесточением требований к экологическим нормам автомобилей, снижением государственных субсидий и общим насыщением рынка. Тем не менее в абсолютном исчислении в 2011 году Китай останется мировым лидером по объему продаж автомобилей с прогнозом на уровне 19 млн. единиц.

07.09.11 AutoNews.Ru
Метки: экспорт, китай
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее