Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Toyota создаст единую американскую штаб-квартиру в Техасе

Toyota Camry.jpg

Компания Toyota создает единую североамериканскую штаб-квартиру в городе Плано, штат Техас, для повышения эффективности бизнеса.

Как пишет газета «Коммерсант», в настоящее время у Toyota несколько штаб-квартир в США: подразделение, занимающееся маркетингом и продажами, расположено в Торрансе, штат Калифорния, там же находится финансовое подразделение компании, штаб-квартира по вопросам производства находится в городе Эрлангер, штат Кентукки, а корпоративными операциями занимаются в Нью-Йорке. В ближайшие три года все они будут перенесены штаб-квартиру в Техасе, строительство которой планируется закончить в конце 2016 года или в начале 2017 года. Всего в новую штаб-квартиру переместится около 4 тысяч сотрудников. Стоит отметить, что у Тoyota уже есть заводы в Техасе, на которых делают пикапы Tundra и Tacomа. Чтобы стимулировать перенос штаб-квартиры Тoyota в Техас, власти штата предложили компании 40 млн. долларов через фонд Техас Enterprise Fund.

В то же самое время Toyota планирует расширить технический центр в городе Анн-Арбор, штат Мичиган, чтобы иметь возможность увеличить масштаб проектирования и разработок, а также перенесет туда логистическое подразделение, раньше располагавшееся в штаб-квартире в Кентукки.

По словам президента североамериканского подразделения Toyota Джим Ленца, создание единой штаб-квартиры станет «самым значительным изменением для операций Toyota в США». «Объединив все наши североамериканские филиалы в одном месте, мы сможем быстрее принимать решения, проводить обмен опытом и использовать объединенный опыт наших сотрудников»,– прокомментировал он.

Toyota не раз подвергалась критике из-за скорости принятия решений, особенно после масштабных отзывов автомобилей в 2009-2010 годах, в результате которых компания понесла крупные потери и столкнулась с многочисленными судебными исками. Тогда Toyota обвиняли в неспособности достаточно оперативно реагировать на множественные жалобы потребителей.

08.05.14
Метки: toyota, сша
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее