Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Honda переносит сроки строительства завода в Таиланде

Японский автопроизводитель Honda Motor Co. объявил о переносе сроков строительства завода по сборке автомобилей в Таиланде стоимостью 530 млн. долларов как минимум на полгода. Сама компания объясняет задержку быстрыми изменениями автомобильного рынка Таиланда, на которые она пытается реагировать как можно быстрее. Между тем аналитики считают, что все дело в крайне сложной политической обстановке в Таиланде, которая существенно повышает риски инвестирования и отпугивает потенциальных инвесторов, пишет агентство «Финмаркет».

Политическое противостояние в Таиланде зашло в тупик почти 6 месяцев назад, что оказывает крайне неблагоприятное влияние на экономику страны. Производство автомобилей в Таиланде упало на 29% в марте по сравнению с прошлым годом, а продажи рухнули на 47%. Автоконцерны мира уже давно считали Таиланд привлекательным направлением благодаря удачному географическому положению в регионе и логистическим цепочкам. Однако «Детройтом Юго-Восточной Азии» Таиланд стал лишь после азиатского кризиса 1997 года, когда было смягчено регулирование автопрома и автопроизводителям были предложены значительные налоговые послабления. До политического кризиса Таиланд рассчитывал выйти на выпуск 3 млн автомобилей в год в 2017 году, однако эксперты сомневаются в достижимости этой цели.

08.05.14 «Финмаркет»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее

Инфографика на тему