Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

«Заряженный» KIA cee’d скоро появится в России

kia_pro_ceed_gt.jpg

Компания KIA Motors Rus объявила о скором старте российских продаж «горячего хэтчбека» KIA cee’d GT, который был впервые представлен в 2013 году на Женевском автосалоне.
    
Автомобиль получит  турбированный двигатель рабочим объемом 1,6 литра  мощностью 204 л.с. и крутящим моментом в 265 Нм, который работает в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией.

Внешне «заряженный» cee’d GT отличается благодаря развитым спортивным бамперам,   оригинальным литым дискам размерностью 18”, окрашенным в ярко-красный цвет тормозным суппортам и четырехточечным светодиодным противотуманным фарам в стилистике «ice cubes».

Что касается интерьера, в cee’d GT использованы особые отделочные материалы, установлены спортивные сиденья Recaro, алюминиевые педали, а также 7-дюймовая жидкокристаллическая панель приборов, выполненная в стиле гоночных автомобилей. Водитель может выбрать для себя «спортивную» графическую тему приборного щитка, переключив его в режим «GT».

08.05.14 Александр Чупров
Метки: новинки, kia
 
Загрузка...