АВТОСТАТ | Ford в 2011 году планирует продать в России до 500 грузовиков

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

07.09.11Прочитали 257 раз

Ford в 2011 году планирует продать в России до 500 грузовиков

Ford_truck.jpg

Американский автопроизводитель Ford по итогам 2011 года планирует реализовать в России 400-500 грузовых автомобилей. Об этом в интервью журналу «Автопанорама» заявил управляющий директор подразделения «Грузовые автомобили Форд» Александр Баженов, напомнив, что в прошлом году было продано 305 грузовиков Ford. По его словам, росту продаж, в частности, поможет выход на российский рынок новой модели Ford Cargo H476, которая по сравнению с предыдущим поколением получила ряд преимуществ, причем с учетом специфики российских условий эксплуатации.

«Ford вышел с грузовиками на российский рынок в 2007 году. Это небольшой срок, чтобы всерьез потеснить мощных конкурентов, – отметил А.Баженов. – Тем не менее уже в 2008 году мы стали лидерами среди иномарок по продажам в сегменте дорожных шасси. Не будь кризиса, пошли бы еще дальше, но сейчас надо вновь набирать темп».

По словам А.Баженова, сотрудничество с компаниями-бодибилдерами является ключевым для Ford в России, поскольку в нем марка видит свое преимущество в конкурентной борьбе. «Если другие бренды импортируют либо уже готовые автомобили, либо оснащают их надстройками на своих заводах, то Ford ввозит только шасси. А все надстройки на них делаем уже здесь, у российских партнеров», – пояснил он. В настоящее время Ford работает примерно с десятком компаний-кузовщиков, которые в состоянии создать практически всю гамму надстроек: изотермические фургоны, бортовые платформы, кузова для самосвалов, топливозаправщики и пр. «Причем каждый дилер может предложить целый ряд вариантов по цене и оснащению. Это позволяет нам быть очень гибкими и привлекательными для клиентов», – отметил А.Баженов. Кроме того, компания предлагает свои новые модели в пакете с различными программами – лизинг, фиксированные цены на ТО, гарантия на срок два года или 200 тыс. км пробега.

По оценкам А.Баженова, рынок грузовых автомобилей в России явно оживился по сравнению с двумя предыдущими годами. «В первой половине года продажи новых иномарок по сравнению с 2010 г. выросли более чем вдвое. Однако говорить о восстановлении докризисного уровня пока рано – тогда спрос был выше нынешнего примерно в два раза. Согласно прогнозам аналитиков, рынок грузовиков должен выйти на уровень 2008 года где-то к 2013 году», – говорит управляющий директор подразделения «Грузовые автомобили Форд». При этом основными драйверами продаж, по его словам, сейчас являются отложенный спрос и изношенный парк.