Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

«Группа ГАЗ» выпустила 10-тысячный двигатель ЯМЗ-530 «Евро-4»

Десятитысячный ЯМЗ-530.jpg

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» выпустил 10-тысячный двигатель семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-4». Юбилейный двигатель ЯМЗ-53602 мощностью 312 л.с. будет установлен на перспективный грузовой автомобиль «Урал-М».

ЯМЗ-530 – это новое семейство средних рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных двигателей мощностью от 120 до 320 л.с. стандарта «Евро-4» с потенциалом обеспечения «Евро-5» и «Евро-6». Ресурс двигателя – до 1 млн. км. Двигатели рассчитаны на применение на широком спектре техники, включая автомобильную, тракторную и сельскохозяйственную, силовые установки для промышленного применения, спецтехнику силовых структур и Министерства обороны РФ. Двигатели ЯМЗ-530 поставляются автозаводам «Группы ГАЗ» (ГАЗу, «Уралу», ПАЗу, ЛИАЗу), а также Арзамасскому машиностроительному заводу, Минскому автомобильному заводу и др.

Серийный выпуск двигателей семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-4» начат в 2013 году. Производство двигателей семейства ЯМЗ-530 с глубокой степенью локализации организовано на новой площадке (около 56 тыс. кв. м) Ярославского моторного завода. Производство оснащено оборудованием ведущих производителей: Grob Werke, Heller, Thyssen Krupp Krause, Liebherr, JW Froehlich, Riko, Durr Ecoclean, Carl Zeiss и других.

08.05.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее