Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Сегмент SUV растет на фоне снижения малых классов

Toyota_RAV4.jpg

По итогам I квартала 2014 года кроссоверы и внедорожники заняли 38,4% в продажах пассажирских автомобилей на российском рынке (36% годом ранее и 30,3% – в 2012 году). При этом в количественном выражении совокупный объем сегмента вырос только на 5% и составил 217,3 тысячи машин, свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю».

Наиболее успешными среди всех SUV по-прежнему является класс компактных моделей – на его счету уже 26% рынка и 147,3 тысячи проданных автомобилей. Прибавка к прошлогоднему результату составила 3,4%. Безусловного лидера сегмента – Renault Duster – с ближайшим преследователем в лице Chevrolet Niva разделяет двукратное отставание последнего. При этом продажи французской модели выросли на 12% до 20,5 тысячи автомобилей, а продукция «GM-АВТОВАЗа» столько же потеряла (10,5 тысячи автомобилей). Старожил сегмента – Lada 4х4 – также утрачивает интерес у покупателей (9 тысяч машин, -15%), модель догоняют Hyundai ix35 и Toyota RAV4, спрос на которые вырос на 13% и 26% соответственно.

В классе среднеразмерных SUV общий объем вырос ненамного в сравнении с прошлогодним уровнем (+1,2%), а уверенное первенство сохраняет Mitsubishi Outlander (+42%). Продажи полноразмерных кроссоверов и внедорожников показали выдающуюся для класса динамику почти в 15%: Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 обеспечивают 20% спроса.

Стоит отметить, разрыв в продажах между SUV и прежним лидером – B-классом – в сравнении с результатами прошлого года сократился более чем вдвое. Но при этом значение роста сегмента кроссоверов и внедорожников выглядит весьма позитивным на фоне падения малого класса на 7%, малого среднего – на 8%, а субкомпактного – сразу на 36%.

07.05.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее