Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Минпромторг поддержит производителей муниципальной автотехники

Семейство ПАЗ-3204. jpg.jpg

Минпромторг России намерен увеличить расходы на государственную поддержку российских производителей автобусов и грузовой техники на газомоторном топливе для муниципальных нужд.

Как заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, ведомство уже внесло в правительство проект постановления, согласно которому федеральные и муниципальные органы исполнительной власти должны будут закупать автотехнику, произведенную на территории Единого экономического пространства (ЕЭП). При этом субъектам федерации на ее закупку будут выделены субсидии, объем которых может превысить прошлогодние показатели.

Кроме того, Минпромторг предлагает вывести из эксплуатации коммерческий транспорт старше семи лет, используемый для перевозки опасных грузов и детей. В соответствии с постановлением правительства, принятым ранее, с 22 июня 2014 года для перевозки групп детей нельзя будет использовать автобусы старше 10 лет, что заставит собственников обновить свои автопарки.

Всего по данной программе планируется закупить 3200 единиц соответствующей техники, среди которых порядка 1300 автобусов. Как отмечают в Минпромторге, это придаст дополнительный импульс развитию инфраструктуры, необходимой для эксплуатации подобного транспорта. Кроме того, будет решена задача увеличения объемов производства сжатого газа в стране.

07.05.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее