Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Fiat претендует на долю лидеров мирового авторынка

Итальянский автоконцерн Fiat представил масштабный план своего развития на ближайшие пять лет. В рамках этой программы концерн намерен заметно расширить географию производства и продаж, реформировать часть ключевых направлений своего бизнеса, заметно обновить модельный ряд и вывести на рынок новые модели. Руководство Fiat считает, что выполнение этого плана позволит компании нанести ощутимый удар по позициям нынешних лидеров мирового автомобильного рынка, таких как Toyota, GM или Volkswagen.

Чтобы достичь годовых продаж в 6 млн. автомобилей (по итогам 2013 года группа продала 4,4 млн. машин), Fiat намерен расширить свое присутствие на таких емких и быстрорастущих рынках, как Китай и Бразилия, в том числе при помощи своих известных марок Alfa Romeo, Maserati и Jeep, пишет газета «Коммерсант».

В обновление модельной линейки и производственного процесса Alfa Romeo и Maserati итальянский автоконцерн в ближайшие пять лет инвестируют несколько миллиардов евро, а Jeep помимо США будет производиться в Бразилии и Китае. Fiat также намерен запустить в продажу в Западной Европе (начиная с Италии) модель компактного внедорожника Jeep Renegade. Планируется, что в 2015-2016 годах Alfa Romeo представит сразу несколько моделей в разных ценовых сегментах, чтобы начать всерьез конкурировать с такими марками, как Audi, BMW, Cadillac и Lexus. В свою очередь, Maserati может в ближайшее время представить кроссовер, чтобы попытаться потеснить на рынке премиум-кроссоверов такие компании, как BMW и Daimler.

Кроме того, Fiat намерен уделить особое внимание повышению качества сборки и надежности автомобилей, а также обслуживания клиентов. Для этого компания также вложит несколько миллиардов долларов в модернизацию предприятий и расширение дилерских сетей в разных странах мира. Эксперты отмечают, что этим планом глава Fiat Серджио Маркионне хочет доказать, что сам Fiat не только ничего не потерял после покупки проблемного Chrysler в рамках сложной многоступенчатой сделки, которая продолжалась с 2009 года по начало 2014 года, но и приобрел потенциал для развития. Они отмечают, что если минувшие пять лет были отмечены попытками спасти Chrysler, переживший процедуру банкротства в 2009 году, то последующие пять лет должны доказать инвесторам Fiat, что все эти затраты были не благотворительностью, а инвестициями.

07.05.14 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее