Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Fiat претендует на долю лидеров мирового авторынка

Итальянский автоконцерн Fiat представил масштабный план своего развития на ближайшие пять лет. В рамках этой программы концерн намерен заметно расширить географию производства и продаж, реформировать часть ключевых направлений своего бизнеса, заметно обновить модельный ряд и вывести на рынок новые модели. Руководство Fiat считает, что выполнение этого плана позволит компании нанести ощутимый удар по позициям нынешних лидеров мирового автомобильного рынка, таких как Toyota, GM или Volkswagen.

Чтобы достичь годовых продаж в 6 млн. автомобилей (по итогам 2013 года группа продала 4,4 млн. машин), Fiat намерен расширить свое присутствие на таких емких и быстрорастущих рынках, как Китай и Бразилия, в том числе при помощи своих известных марок Alfa Romeo, Maserati и Jeep, пишет газета «Коммерсант».

В обновление модельной линейки и производственного процесса Alfa Romeo и Maserati итальянский автоконцерн в ближайшие пять лет инвестируют несколько миллиардов евро, а Jeep помимо США будет производиться в Бразилии и Китае. Fiat также намерен запустить в продажу в Западной Европе (начиная с Италии) модель компактного внедорожника Jeep Renegade. Планируется, что в 2015-2016 годах Alfa Romeo представит сразу несколько моделей в разных ценовых сегментах, чтобы начать всерьез конкурировать с такими марками, как Audi, BMW, Cadillac и Lexus. В свою очередь, Maserati может в ближайшее время представить кроссовер, чтобы попытаться потеснить на рынке премиум-кроссоверов такие компании, как BMW и Daimler.

Кроме того, Fiat намерен уделить особое внимание повышению качества сборки и надежности автомобилей, а также обслуживания клиентов. Для этого компания также вложит несколько миллиардов долларов в модернизацию предприятий и расширение дилерских сетей в разных странах мира. Эксперты отмечают, что этим планом глава Fiat Серджио Маркионне хочет доказать, что сам Fiat не только ничего не потерял после покупки проблемного Chrysler в рамках сложной многоступенчатой сделки, которая продолжалась с 2009 года по начало 2014 года, но и приобрел потенциал для развития. Они отмечают, что если минувшие пять лет были отмечены попытками спасти Chrysler, переживший процедуру банкротства в 2009 году, то последующие пять лет должны доказать инвесторам Fiat, что все эти затраты были не благотворительностью, а инвестициями.

07.05.14 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 Сергей Целиков: поводы для оптимизма («Ведомости»)

    Сергей Целиков: «Я начну с того, что происходит в мире. А в мире всё хорошо, никакого кризиса нет. За первое полугодие прирост глобального авторынка – 3%. В каких-то странах рост есть и 10%, и 15%, в каких-то странах есть и минусы...»

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее