Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Американский авторынок в апреле вырос на 8%

America_BIG.jpg

Американский авторынок по итогам апреля вырос на 8% и составил 1 млн. 391 тысяч 303 легковых автомобилей и внедорожников. Как отмечает Automotive News, среди основных автопроизводителей Nissan, Chrysler и Toyota показали двузначный рост продаж благодаря выходу обновленных кроссоверов и легких грузовиков. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 16,1 млн. автомобилей против 15,2 миллионов годом ранее. По итогам четырех месяцев 2014 года американский авторынок увеличился на 3% до 5 млн. 136 тысяч 782 машин.

Лидерство в апреле сохраняет General Motors, увеличивший реализацию на 7% до 254076 машин. На втором месте идет Ford, чьи продажи снизились на 1% до 210355 автомобилей. Toyota реализовала 199660 машин – на 13% больше, чем годом ранее. Четвертый результат показал Chrysler – 178652 проданных авто (+14%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Honda с показателем 132456 автомобилей, что на 1% выше показателя годичной давности.

06.05.14 Александр Чупров
Метки: авторынок, сша
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 2 февраля 2017 Американский авторынок в январе снизился на 2%

    Американский авторынок по итогам января снизился на 1,7% и составил 1 млн 137 тыс. 782 легковых автомобилей и внедорожников. Согласно данным WardsAutoGroup, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 17,48 млн машин.

    подробнее
  • 27 января 2017 NADA празднует 100-летний юбилей

    В эти дни, с 26 по 29 января, свой 100-летний юбилей отмечает Национальная ассоциация американских автодилеров (NADA). Торжества по случаю столетия начались вчера открытием выставки в Новом Орлеане (США).

    подробнее
  • 9 января 2017 Американский авторынок в 2016 году установил новый рекорд

    Американский авторынок по итогам 2016 года увеличился на 0,5% и составил 17 млн 465 тысяч 020 легковых автомобилей и внедорожников, согласно данным WardsAuto Group. Таким образом, превзойден рекордный результат 2015 года, когда в США было реализовано 17,39 млн машин.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 4 апреля 2016 «Это Tesla. Какая разница, как она выглядит» («Газета.Ru»)

    Tesla начала принимать предзаказы на новый «доступный» электрокар Model 3. По всему миру тысячи желающих купить эту модель выстроились в многочасовые очереди, чтобы внести предоплату. За сутки перед презентацией компания собрала около 115 тыс. заявок.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее