АВТОСТАТ | Mitsubishi с начала года увеличила продажи в России на 6%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.05.14Прочитали 199 раз

Mitsubishi с начала года увеличила продажи в России на 6%

Mitsubishi_Outlander.jpg

Российские дилеры Mitsubishi в апреле реализовали 6101 автомобиль – на 15% меньше, чем годом ранее. По итогам четырех месяцев 2014 года продажи японской марки составили 27943 машины, что на 6% превышает показатель годичной давности.

Бестселлером марки в России стал кроссовер Mitsubishi Outlander, который в январе-апреле был продан в количестве 9447 штук. Реализация Mitsubishi ASX за тот же период составила 7482 автомобиля, Pajero Sport – 3256 штук, Pajero IV – 3198 единиц, L200 – 2259 машин. При этом лидерами роста остаются Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander, чья реализация за четыре месяца 2014 года выросла на 21% и 18% соответственно. Запуск обновленного Mitsubishi L200 в феврале 2014 года способствовал увеличению спроса на 17%, что позволило закрепиться на первом месте в сегменте пикапов.

«В условиях нестабильной ситуации на автомобильном рынке, происходит перераспределение интересов клиентов в сторону надежных и ликвидных автомобилей, решения о приобретении становятся более рациональными, именно этим объясняется рост популярности японских брендов, в том числе и Mitsubishi. Поддерживать существующую динамику продаж автомобилей Mitsubishi мы планируем выводом на российский рынок еще ряда обновленных версий наших флагманских моделей», – отмечает главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

Как сообщалось ранее, компания «ММС Рус» в 2014 году планирует увеличить продажи автомобилей Mitsubishi на 5% к прошлому году, реализовав более 82 тысяч машин. К 2016 году планируется  увеличить продажи SUV марки Mitsubishi в России до 100 тысяч автомобилей в год.