Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Mitsubishi с начала года увеличила продажи в России на 6%

Mitsubishi_Outlander.jpg

Российские дилеры Mitsubishi в апреле реализовали 6101 автомобиль – на 15% меньше, чем годом ранее. По итогам четырех месяцев 2014 года продажи японской марки составили 27943 машины, что на 6% превышает показатель годичной давности.

Бестселлером марки в России стал кроссовер Mitsubishi Outlander, который в январе-апреле был продан в количестве 9447 штук. Реализация Mitsubishi ASX за тот же период составила 7482 автомобиля, Pajero Sport – 3256 штук, Pajero IV – 3198 единиц, L200 – 2259 машин. При этом лидерами роста остаются Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander, чья реализация за четыре месяца 2014 года выросла на 21% и 18% соответственно. Запуск обновленного Mitsubishi L200 в феврале 2014 года способствовал увеличению спроса на 17%, что позволило закрепиться на первом месте в сегменте пикапов.

«В условиях нестабильной ситуации на автомобильном рынке, происходит перераспределение интересов клиентов в сторону надежных и ликвидных автомобилей, решения о приобретении становятся более рациональными, именно этим объясняется рост популярности японских брендов, в том числе и Mitsubishi. Поддерживать существующую динамику продаж автомобилей Mitsubishi мы планируем выводом на российский рынок еще ряда обновленных версий наших флагманских моделей», – отмечает главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

Как сообщалось ранее, компания «ММС Рус» в 2014 году планирует увеличить продажи автомобилей Mitsubishi на 5% к прошлому году, реализовав более 82 тысяч машин. К 2016 году планируется  увеличить продажи SUV марки Mitsubishi в России до 100 тысяч автомобилей в год.

05.05.14
Метки: продажи, mitsubishi
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее