Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Японский авторынок в августе сократился на четверть

Продажи новых легковых автомобилей в Японии по итогам августа упали на 25,5% и составили 216510 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Как отмечают в Японской ассоциации автодилеров (JADA), в 2010 году на японском рынке наблюдался скачок продаж, связанный с влиянием государственных субсидий, выдача которых прекратилась в сентябре. По сравнению с августом 2009 года продажи машин выросли на 6,5%. Таким образом, впервые с мартовского землетрясения объем продаж вырос по сравнению с уровнем 2009 года.

Как сообщалось ранее, японские автопроизводители Toyota, Nissan и Honda постепенно возвращаются к обычному темпу производства. По оценкам японских аналитиков, продажи национальных брендов должны прийти в норму не ранее сентября 2011 года.

07.09.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему