Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

«Группа ГАЗ» в 2013 году получила 4 млрд. рублей чистой прибыли

GAZ.jpg

По итогам 2013 года выручка «Группы ГАЗ» по МСФО выросла на 13% и составила 143,4 млрд. рублей, впервые с 2008 года достигнув докризисного уровня. Показатель выручки на одного сотрудника увеличился на 11% до 215 тыс. руб. в месяц, что является рекордным показателем за всю историю компании.

Объем инвестиций, направленных на обновление модельного ряда и модернизацию технологий в 2013 году, составил 8,9 млрд. рублей. Одновременное инвестирование сразу в целый ряд крупных проектов во всех сегментах бизнеса повлекло за собой увеличение затрат и повышение потребности в оборотном капитале. В результате EBITDA в 2013 году составила 12,7 млрд. рублей, снизившись на 1,6 млрд. рублей по сравнению с 2012 годом. Показатель EBIT составил 9,8 млрд. рублей, снизившись по сравнению с 2012 годом на 3,2 млрд. рублей. При этом в 2013 году «Группа ГАЗ» заработала 4 млрд. рублей чистой прибыли.

В 2013 году «Группа ГАЗ» продолжила масштабное инвестирование в перспективные проекты по обновлению модельного ряда и модернизации технологий. В прошлом году компания начала серийное производство автомобилей нового поколения «ГАЗель Next», организовала производство автобусов ГОЛАЗ и ЛИАЗ для Олимпиады в Сочи, начала выпуск новых автобусов среднего класса «Вектор». В прошлом году «Группа ГАЗ» продолжила развитие линейки высокоэкономичного газового транспорта, приступила к серийному производству автомобилей «ГАЗель Бизнес» и автобусов ПАЗ на метане, был разработан газовый автобус КАВЗ и начались НИОКР по созданию газовых двигателей на базе нового семейства ЯМЗ-530. В 2013 году «Группа ГАЗ» представила новую разработку автозавода «Урал» для Министерства обороны РФ – семейство многофункциональных защищенных автомобилей.

В 2013 году на Горьковском автозаводе стартовало производство сразу пяти моделей автомобилей иностранных брендов в рамках индустриального сотрудничества с компаниями Volkswagen, General Motors и Daimler. С целью обеспечения собственной продукции комплектующими мирового уровня, а также для повышения эффективности производств, компания открыла сразу несколько проектов по локализации компонентов: на Ярославском моторном заводе начался выпуск двигателей Mercedes OM-646; на Горьковском автозаводе стартовало производство рам для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport; подписано соглашение о взаимопонимании с итальянским производителем MW Group об организации на ГАЗе современного производства колесных дисков; продолжалась работа по созданию СП с компанией Bulten по выпуску деталей крепежа. 

«В конце 2013 года рынок коммерческого транспорта впервые за минувшие четыре года показал отрицательную динамику, из-за негативных тенденций в экономике сокращение рынка продолжается и сейчас, – комментирует президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. – Но мы разрабатываем и выпускаем надежные, экономичные, современные, востребованные у потребителей продукты, поэтому «Группа ГАЗ» сохраняет свое лидерство на рынке и обеспечивает развитие на перспективу. Уже в первом квартале 2014 года мы начали серийное производство двух новых моделей «ГАЗель Next» – грузопассажирской версии с двухрядной кабиной и микроавтобуса, а также организовали выпуск новых бензиновых двигателей EvoTech. В феврале этого года наши новые автобусы ЛИАЗ и ГОЛАЗ на достойном уровне обеспечили комфорт и надежность перевозок гостей и спортсменов Олимпийских Игр. В начале этого года мы заключили трехлетний контракт на поставку свыше 1,6 тыс. автобусов ЛИАЗ в Московскую область. Мы усиливаем работу по повышению эффективности бизнеса – ожидаемый эффект от программы снижения затрат в 2014 году составит от 4 до 5 млрд. рублей, внедряем мероприятия по стимулированию продаж на российском рынке, развиваем экспортное направление и самое главное – выпускаем новые продукты, которые обеспечат высокую конкурентоспособность «Группы ГАЗ» в этом году и в долгосрочной перспективе». 

05.05.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее