АВТОСТАТ | BMW в 2011 году планирует увеличить продажи в России на треть

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

07.09.11Прочитали 228 раз

BMW в 2011 году планирует увеличить продажи в России на треть

Немецкий автопроизводитель BMW по итогам 2011 года рассчитывает реализовать на российском рынке 29 тысяч автомобилей под марками BMW и Mini. Напомним, в прошлом году баварский автоконцерн продал в России 21335 машин, из них 19724 – под маркой BMW. Таким образом, рост продаж в нынешнем году может составить 35%.

«Наши ожидания по продажам автомобилей BMW в 2011 году в России находятся на уровне 27 тысяч, из них около 17 тысяч будет собрано на «Автоторе» в Калининграде», по Mini – 1,9-2 тысячи машин», – заявил агентству «Интерфакс» президент BMW Group Russia Петер Кроншнабель. Он также сообщил, что корпоративные продажи BMW, в том числе, могут составить в 2011 году порядка 4 тысяч машин BMW, из них около 200 штук будет отгружено государственным органам и структурам.

По данным АЕБ, в январе-июле 2011 года продажи автомобилей BMW выросли на 26% до 20584 единицы. Реализация Mini составила 751 машины – на 9% больше, чем годом ранее.