Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

BMW в 2011 году планирует увеличить продажи в России на треть

Немецкий автопроизводитель BMW по итогам 2011 года рассчитывает реализовать на российском рынке 29 тысяч автомобилей под марками BMW и Mini. Напомним, в прошлом году баварский автоконцерн продал в России 21335 машин, из них 19724 – под маркой BMW. Таким образом, рост продаж в нынешнем году может составить 35%.

«Наши ожидания по продажам автомобилей BMW в 2011 году в России находятся на уровне 27 тысяч, из них около 17 тысяч будет собрано на «Автоторе» в Калининграде», по Mini – 1,9-2 тысячи машин», – заявил агентству «Интерфакс» президент BMW Group Russia Петер Кроншнабель. Он также сообщил, что корпоративные продажи BMW, в том числе, могут составить в 2011 году порядка 4 тысяч машин BMW, из них около 200 штук будет отгружено государственным органам и структурам.

По данным АЕБ, в январе-июле 2011 года продажи автомобилей BMW выросли на 26% до 20584 единицы. Реализация Mini составила 751 машины – на 9% больше, чем годом ранее.

07.09.11 «Интерфакс»
Метки: прогнозы, bmw