Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Петербургский авторынок в I квартале остался на прошлогоднем уровне

Ford cars.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I квартале 2014 года в Санкт-Петербурге реализовано 45205 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что соответствует прошлогоднему уровню продаж. В марте петербургский авторынок также показал нулевую динамику – в городе реализовано 18968 новых автомобилей.

Лидером в I квартале остался Renault. При этом самым популярным брендом марта стал Volkswagen, который лишь ненамного обошел KIA. Оба бренда, благодаря мартовским продажам, сумели выправить отрицательную динамику, которая была у марок по итогам первых двух месяцев. Также показателями марта может гордиться отечественная Lada, сумевшая за один месяц подняться сразу на две строчки вверх.

«Основным фактором, определявшим развитие рынка, стал рост курса иностранных валют, – считает генеральный директор Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Потребитель вкладывал дешевеющий рубль в автомобили, причем как в премиум-бренды или кроссоверы, так и в некоторые бюджетные марки, что, например, в марте сказалось на росте Lada».

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России выросла: в I квартале этого года она составила 7,5%, тогда как в первые три месяца 2013 года – 7,3%.

«Второй квартал может завершиться для петербургского авторынка минусом, – прогнозирует Михаил Чаплыгин. – Не исключено, что потребитель отложит покупку нового автомобиля на второе полугодие, если российское правительство все-таки решится на возобновление с июля программы льготного автокредитования, о чем недавно вновь пошли разговоры».

29.04.14 Александр Чупров
 
Загрузка...