Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Петербургский авторынок в I квартале остался на прошлогоднем уровне

Ford cars.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I квартале 2014 года в Санкт-Петербурге реализовано 45205 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что соответствует прошлогоднему уровню продаж. В марте петербургский авторынок также показал нулевую динамику – в городе реализовано 18968 новых автомобилей.

Лидером в I квартале остался Renault. При этом самым популярным брендом марта стал Volkswagen, который лишь ненамного обошел KIA. Оба бренда, благодаря мартовским продажам, сумели выправить отрицательную динамику, которая была у марок по итогам первых двух месяцев. Также показателями марта может гордиться отечественная Lada, сумевшая за один месяц подняться сразу на две строчки вверх.

«Основным фактором, определявшим развитие рынка, стал рост курса иностранных валют, – считает генеральный директор Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Потребитель вкладывал дешевеющий рубль в автомобили, причем как в премиум-бренды или кроссоверы, так и в некоторые бюджетные марки, что, например, в марте сказалось на росте Lada».

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России выросла: в I квартале этого года она составила 7,5%, тогда как в первые три месяца 2013 года – 7,3%.

«Второй квартал может завершиться для петербургского авторынка минусом, – прогнозирует Михаил Чаплыгин. – Не исключено, что потребитель отложит покупку нового автомобиля на второе полугодие, если российское правительство все-таки решится на возобновление с июля программы льготного автокредитования, о чем недавно вновь пошли разговоры».

29.04.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее