Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

«Группа ГАЗ» может выпустить облигации на 22 млрд. рублей

«Группа ГАЗ» придумала, как рефинансировать 38 млрд. рублей долга перед синдикатом банков: до 22 млрд. рублей она заместит облигациями.

Совет директоров «Группы ГАЗ» 14 сентября рассмотрит вопрос о размещении четырех выпусков облигаций на 22 млрд. рублей, срок обращения бумаг составит 9,5 года, сообщила вчера компания. Цели размещения ее представитель не раскрыл.

ГАЗ намерен рефинансировать долг, рассказали газете «Ведомости» два сотрудника банков – кредиторов группы. К концу 2010 года общий долг ГАЗа превысил 43 млрд. рублей, из них 38 млрд. – синдицированный кредит от 18 банков, включая Сбербанк, ВТБ, «Абсолют», Альфа-банк и Райффайзенбанк. В марте 2010 года автопроизводитель договорился с ними о реструктуризации кредита на пять лет под ставку рефинансирования ЦБ плюс 4% годовых. Переговоры заняли больше года. Но условия оказались слишком тяжелыми для группы, признает один из банкиров. ГАЗу пришлось получить госгарантию на 20 млрд. рублей, заложить под кредит недвижимость, оборудование, запасы и казначейские акции, а также согласиться на ряд ковенант, в том числе по уровню капитальных затрат. ГАЗ даже не мог утвердить параметры инвестпрограммы, рассказывал президент группы Бу Андерссон.

Теперь часть долга будет замещена облигациями, другая – новым синдицированным кредитом, говорят источники «Ведомостей» в банках-кредиторах. Причем в новый синдикат может не войти часть нынешних кредиторов (те, кто не планирует работать с группой дальше), отмечает один из собеседников. Пропорция между облигациями и новым кредитом будет зависеть от рынка, добавляет он.

По мнению экспертов, ГАЗ вряд ли сможет сразу разместить все выпуски на 22 млрд. рубле: сейчас рынок закрыт даже для первоклассных заемщиков. А у ГАЗа довольно серьезная долговая нагрузка: чистый долг на конец 2010 года – 38,5 млрд. рублей, 4,1 EBITDA.

07.09.11 «Ведомости»
Метки: группа газ