Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Автохолдинг «РРТ» официально перестал существовать

Один из крупнейших игроков на российском авторынке холдинг «РРТ» официально перестал существовать. Как рассказал газете «Коммерсант» основной владелец холдинга «РРТ» Олег Барабанов, последние импортеры (Subaru, Nissan, Honda) 1 апреля 2014 года расторгли с ним дилерские соглашения. Таким образом, «РРТ» потерял франшизы всех брендов, присутствовавших в его портфеле.

В прошлом году в холдинг «РРТ» входило семь компаний, которые были официальными дилерами Subaru, Nissan, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hyundai, Skoda, Honda, GM-Avtovaz, MAN. Холдинг РРТ владел 27 салонами в 12 городах России, в том числе в Казани. Бизнес «РРТ» оценивался в 13-15 млрд. рублей.

Кроме того, признано банкротом одно из юридических лиц автохолдинга РРТ, ООО «РРТ-Моторс», переименованное в январе этого года в ООО «Моторс». В марте на внеочередном собрании участников ООО «Моторс» было принято решение о ликвидации юридического лица. Как сообщается в официальных материалах Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти, компания будет проходить банкротство по упрощенной процедуре ликвидируемого должника. Конкурсное производство введено до 14 октября этого года. В реестр требований кредиторов включен долг перед компанией «Мегатрейд» в размере 951 тыс. рублей. По данным бухгалтерского баланса на 31 марта, активы составляют 2,2 млн. рублей, а долгосрочные и краткосрочные обязательства – 2,4 млн. рублей. «РРТ-Моторс» не ведет операционную деятельность с конца прошлого года, когда франшиза на продажу автомобилей бренда GM перешла к «Р-Моторс», компании банка «Санкт-Петербург» и Андрея Ивойлова, партнера Олега Барабанова. Г-н Барабанов сообщил, что ООО «РРТ-Моторс» выплатило физлицам 25 млн. рублей по своим обязательствам.

По словам Олега Барабанова, проблемы у холдинга «РРТ» начались в 2012 году, когда были построены автосалоны в Казани и Вологде с объемом инвестиций около 1 млрд. рублей. Свидетельство о собственности на объекты холдинг получил только в 2013 году, а без документов банки не могли рефинансировать компанию, импортеры – отгружать автомобили. Целый год инвестиции не работали. По итогам 2013 года продажи в автохолдинге «РРТ» упали на 59%.

В ближайшее время Олег Барабанов планирует сосредоточиться на исполнении обязательств перед физическими лицами и кредиторами. В апреле уже было выдано 250 автомобилей, за два месяца планируется выдать оставшуюся сотню машин. Общий долг всего холдинга перед банками составляет около 4 млрд. рублей, крупнейший кредитор – ВТБ. По словам Олега Барабанова, в ближайшее время будет реализовано имущество общей стоимостью около 4 млрд. рублей.

Директор аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин полагает, что активы «РРТ» будут интересны другим участникам рынка при адекватной цене. По его словам, импортеру невыгодно отказываться от этих дилерских центров, учитывая их удачную локацию. В целом, по словам эксперта, в подобную ситуацию мог попасть любой участник рынка с высокой кредитной нагрузкой.

28.04.14 «Коммерсант»
Метки: ррт, дилеры
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 10:37 В Москве открылся Автомобильный форум «Дилер UP!»

    7 декабря 2016 года в Москве, в конференц-залах отеля «Москва Марриотт Ройал Аврора», начал свою работу Автомобильный форум «Дилер UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль», организованный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом AutoMarketolog.ru.

    подробнее
  • 5 декабря 2016 Главная задача автодилеров – добиться выхода рынка «из тени»

    Сейчас очень хороший момент для трансформации автобизнеса – для переориентации его акцентов с новых автомобилей на автомобили с пробегом.  Так считает Татьяна Луковецкая, гендиректор компании «РОЛЬФ».

    подробнее
  • 2 декабря 2016 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее