АВТОСТАТ | Американский авторынок в феврале вырос на 27%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.03.11Прочитали 347 раз

Американский авторынок в феврале вырос на 27%

America_BIG.jpgПродажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США растут шестой месяц подряд – по итогам февраля на 27% до 993535 штук. Как отмечает Automotive News, это лучший показатель с августа 2009 года, когда действовала программа «Наличные за автохлам», что объясняется выходом на рынок свежих моделей, более доступными автокредитами, большими скидками, а также высоким спросом на экономичные автомобили и пикапы. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 13,4 млн. автомобилей – значительно больше, чем за предыдущие два месяца (12,6 млн. машин).

Лидер американского рынка General Motors в феврале увеличил реализацию на 46% до 207028 единиц. Как отмечают в GM, росту продаж способствовали привлекательные скидки (в среднем – 3683 доллара), а также повышенный спрос на новые модели – седан Buick Regal, универсал и купе Cadillac CTS, седан Chevrolet Cruze и гибрид Volt. Автоконцерн Ford в прошлом месяце продал 156232 автомобиля – на 10% больше, чем годом ранее. При этом реализация марки Ford выросла на 22%, но это нивелировало 11-процентное падение продаж Lincoln. Chrysler увеличил реализацию на 13% до 95102 машин, занимая пятое место среди марок.

Среди импортных брендов лидером остается Toyota с показателем 141846 проданных автомобилей (+42%) – это третий результат среди марок. Рост продаж японской марки обусловлен большими скидками (в среднем – 2134 доллара), а также эффектом «низкой базы» – в феврале прошлого года продажи ключевых моделей падали из-за массовых отзывов машин. Honda реализовала в феврале 98059 машин (+22%) и заняла в общем рейтинге четвертое место. Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen – продажи немецкой марки составили 29315 автомобилей (+20%).