Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Американский авторынок в феврале вырос на 27%

America_BIG.jpgПродажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США растут шестой месяц подряд – по итогам февраля на 27% до 993535 штук. Как отмечает Automotive News, это лучший показатель с августа 2009 года, когда действовала программа «Наличные за автохлам», что объясняется выходом на рынок свежих моделей, более доступными автокредитами, большими скидками, а также высоким спросом на экономичные автомобили и пикапы. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 13,4 млн. автомобилей – значительно больше, чем за предыдущие два месяца (12,6 млн. машин).

Лидер американского рынка General Motors в феврале увеличил реализацию на 46% до 207028 единиц. Как отмечают в GM, росту продаж способствовали привлекательные скидки (в среднем – 3683 доллара), а также повышенный спрос на новые модели – седан Buick Regal, универсал и купе Cadillac CTS, седан Chevrolet Cruze и гибрид Volt. Автоконцерн Ford в прошлом месяце продал 156232 автомобиля – на 10% больше, чем годом ранее. При этом реализация марки Ford выросла на 22%, но это нивелировало 11-процентное падение продаж Lincoln. Chrysler увеличил реализацию на 13% до 95102 машин, занимая пятое место среди марок.

Среди импортных брендов лидером остается Toyota с показателем 141846 проданных автомобилей (+42%) – это третий результат среди марок. Рост продаж японской марки обусловлен большими скидками (в среднем – 2134 доллара), а также эффектом «низкой базы» – в феврале прошлого года продажи ключевых моделей падали из-за массовых отзывов машин. Honda реализовала в феврале 98059 машин (+22%) и заняла в общем рейтинге четвертое место. Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen – продажи немецкой марки составили 29315 автомобилей (+20%).

02.03.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее