Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Американский авторынок в феврале вырос на 27%

America_BIG.jpgПродажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США растут шестой месяц подряд – по итогам февраля на 27% до 993535 штук. Как отмечает Automotive News, это лучший показатель с августа 2009 года, когда действовала программа «Наличные за автохлам», что объясняется выходом на рынок свежих моделей, более доступными автокредитами, большими скидками, а также высоким спросом на экономичные автомобили и пикапы. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 13,4 млн. автомобилей – значительно больше, чем за предыдущие два месяца (12,6 млн. машин).

Лидер американского рынка General Motors в феврале увеличил реализацию на 46% до 207028 единиц. Как отмечают в GM, росту продаж способствовали привлекательные скидки (в среднем – 3683 доллара), а также повышенный спрос на новые модели – седан Buick Regal, универсал и купе Cadillac CTS, седан Chevrolet Cruze и гибрид Volt. Автоконцерн Ford в прошлом месяце продал 156232 автомобиля – на 10% больше, чем годом ранее. При этом реализация марки Ford выросла на 22%, но это нивелировало 11-процентное падение продаж Lincoln. Chrysler увеличил реализацию на 13% до 95102 машин, занимая пятое место среди марок.

Среди импортных брендов лидером остается Toyota с показателем 141846 проданных автомобилей (+42%) – это третий результат среди марок. Рост продаж японской марки обусловлен большими скидками (в среднем – 2134 доллара), а также эффектом «низкой базы» – в феврале прошлого года продажи ключевых моделей падали из-за массовых отзывов машин. Honda реализовала в феврале 98059 машин (+22%) и заняла в общем рейтинге четвертое место. Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen – продажи немецкой марки составили 29315 автомобилей (+20%).

02.03.11