Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Возрожденный Fisker возобновит производство в 2015 году

Fisker Surf.jpeg

Производитель гибридов Fisker Automotive, активы которого в феврале достались китайской компании Wanxiang Group, в течение ближайших трех лет намерен наладить выпуск трех моделей. Об этом заявил временный руководитель Fisker Роджер Браун.

Ранее сообщалось, что китайцы, в том числе, рассчитывают запустить производство спорткара VL Destino, который был разработан компанией бывшего вице-президента GM Боба Лутца. Седан имеет кузов от «Кармы» и 6,2-литровую «восьмерку» от «Корвета», пишет Motor.ru.

В середине 2015 года компания возобновит выпуск бензин-электрического седана Karma стоимостью около 100 тысяч долларов. Годом позже производитель рассчитывает наладить сборку спортивного универсала Surf, а в 2017 году на рынке ожидается появление доступного гибрида Atlantic, который должен оказаться вдвое дешевле «Кармы».

Седан Fisker Karma оснащается силовой установкой, состоящей из двух электромоторов суммарной мощностью 403 л.с., комплекта литий-железо-фосфатных аккумуляторов емкостью 20 киловатт-часов и 260-сильного бензинового турбомотора, который используется исключительно для зарядки батарей. Аналогичными агрегатами планировалось оборудовать и серийную версию универсала Surf.

Товарный вариант Fisker Atlantic должен был получить комбинированную установку мощностью около 300 л.с., состоящую из «турбочетверки» BMW, двух электромоторов и литий-ионных батарей.

Р.Браун отметил, что пока остается открытым вопрос о том, оставит ли компания прежнее название или ей дадут новое. При этом ожидается, что все модели сохранят свои прежние имена. Кроме того, новые владельцы «Фискера» пока не определились с местом для штаб-квартиры производителя, а также еще не решили, стоит ли возобновлять сборку машин на прежнем заводе компании в штате Делавэр или перенести производство на другое предприятие.

Помимо этого, «Фискеру» потребуется более 200 новых сотрудников для работы над различными проектами, а также президент, который возглавит компанию уже на долгосрочной основе.

28.04.14 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее