Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Возрожденный Fisker возобновит производство в 2015 году

Fisker Surf.jpeg

Производитель гибридов Fisker Automotive, активы которого в феврале достались китайской компании Wanxiang Group, в течение ближайших трех лет намерен наладить выпуск трех моделей. Об этом заявил временный руководитель Fisker Роджер Браун.

Ранее сообщалось, что китайцы, в том числе, рассчитывают запустить производство спорткара VL Destino, который был разработан компанией бывшего вице-президента GM Боба Лутца. Седан имеет кузов от «Кармы» и 6,2-литровую «восьмерку» от «Корвета», пишет Motor.ru.

В середине 2015 года компания возобновит выпуск бензин-электрического седана Karma стоимостью около 100 тысяч долларов. Годом позже производитель рассчитывает наладить сборку спортивного универсала Surf, а в 2017 году на рынке ожидается появление доступного гибрида Atlantic, который должен оказаться вдвое дешевле «Кармы».

Седан Fisker Karma оснащается силовой установкой, состоящей из двух электромоторов суммарной мощностью 403 л.с., комплекта литий-железо-фосфатных аккумуляторов емкостью 20 киловатт-часов и 260-сильного бензинового турбомотора, который используется исключительно для зарядки батарей. Аналогичными агрегатами планировалось оборудовать и серийную версию универсала Surf.

Товарный вариант Fisker Atlantic должен был получить комбинированную установку мощностью около 300 л.с., состоящую из «турбочетверки» BMW, двух электромоторов и литий-ионных батарей.

Р.Браун отметил, что пока остается открытым вопрос о том, оставит ли компания прежнее название или ей дадут новое. При этом ожидается, что все модели сохранят свои прежние имена. Кроме того, новые владельцы «Фискера» пока не определились с местом для штаб-квартиры производителя, а также еще не решили, стоит ли возобновлять сборку машин на прежнем заводе компании в штате Делавэр или перенести производство на другое предприятие.

Помимо этого, «Фискеру» потребуется более 200 новых сотрудников для работы над различными проектами, а также президент, который возглавит компанию уже на долгосрочной основе.

28.04.14 Motor.Ru