Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Премиум-сегмент в I квартале вырос на 7%

Mercedes_B-Klasse.jpg

По итогам I квартала 2014 года совокупные продажи автомобилей премиум-сегмента на российском рынке выросли на 7% и составили 44,1 тысячи машин. Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», доля таких марок достигла 7,8%, тогда как год назад данный показатель был ниже на 1,1 процентных пункта.

Лидеры премиального класса – бренды немецкой тройки – обеспечивают 64,3% продаж в сегменте (28377 шт.). Их совокупный рост составил 9,5%. Первенство на протяжении последних месяцев удерживает Mercedes-Benz (10391 шт., динамика у которого превысила 20%, хотя еще год назад «золото» было у BMW (9700 шт., +10%). Между тем, показатели Audi по отношению к прошлогоднему уровню не изменились: покупателей нашли 8286 автомобилей.

Обновление гаммы внедорожников позволило Land Rover записать в актив прибавку в 9% (4903 шт.), а легковое подразделение концерна в лице Jaguar и вовсе увеличило продажи на четверть (406 машин). Рост спроса ощутила и Volvo: за счет тотального выхода рестайлинговых моделей покупателей нашли 3242 автомобиля (+11%). Премиальные «японцы» Lexus и Infiniti не могут похвастать достойным результатом, и если у первой динамика сохранила положительный вектор (3375 шт,, +5%), то у второй продажи показали снижение (2338 шт., -17%). Остальные представители сегмента также в минусе, в их числе Porsche (-9%), Mini (-28%) и Cadillac (-10%).

В числе новинок российского авторынка в премиальном сегменте на 2014 год числятся две марки – Acura и Alfa Romeo. Продажи обоих брендов стартовали весной, и если «итальянцу» рассчитывать на высокие показатели не приходится ввиду дороговизны моделей и скромной линейки (два хэтчбека и купе), то «японца» за счет популярных кроссоверов покупатели примут активнее. К тому же в конце года гамму Acura дополнит седан D-класса.

25.04.14 «АвтоБизнесРевю»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее