Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Премиум-сегмент в I квартале вырос на 7%

Mercedes_B-Klasse.jpg

По итогам I квартала 2014 года совокупные продажи автомобилей премиум-сегмента на российском рынке выросли на 7% и составили 44,1 тысячи машин. Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», доля таких марок достигла 7,8%, тогда как год назад данный показатель был ниже на 1,1 процентных пункта.

Лидеры премиального класса – бренды немецкой тройки – обеспечивают 64,3% продаж в сегменте (28377 шт.). Их совокупный рост составил 9,5%. Первенство на протяжении последних месяцев удерживает Mercedes-Benz (10391 шт., динамика у которого превысила 20%, хотя еще год назад «золото» было у BMW (9700 шт., +10%). Между тем, показатели Audi по отношению к прошлогоднему уровню не изменились: покупателей нашли 8286 автомобилей.

Обновление гаммы внедорожников позволило Land Rover записать в актив прибавку в 9% (4903 шт.), а легковое подразделение концерна в лице Jaguar и вовсе увеличило продажи на четверть (406 машин). Рост спроса ощутила и Volvo: за счет тотального выхода рестайлинговых моделей покупателей нашли 3242 автомобиля (+11%). Премиальные «японцы» Lexus и Infiniti не могут похвастать достойным результатом, и если у первой динамика сохранила положительный вектор (3375 шт,, +5%), то у второй продажи показали снижение (2338 шт., -17%). Остальные представители сегмента также в минусе, в их числе Porsche (-9%), Mini (-28%) и Cadillac (-10%).

В числе новинок российского авторынка в премиальном сегменте на 2014 год числятся две марки – Acura и Alfa Romeo. Продажи обоих брендов стартовали весной, и если «итальянцу» рассчитывать на высокие показатели не приходится ввиду дороговизны моделей и скромной линейки (два хэтчбека и купе), то «японца» за счет популярных кроссоверов покупатели примут активнее. К тому же в конце года гамму Acura дополнит седан D-класса.

25.04.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее