Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Крупнейшей автолизинговой компанией в 2013 году стала «дочка» ВЭБа

Nissan_Almera_row.jpg

Объем сегмента лизинга легковых автомобилей по итогам 2013 года составил 122,6 млрд. рублей, увеличившись на 13,5%. Рост также продемонстрировал сегмент лизинга грузового автомобильного транспорта, объем которого составил 177 млрд. рублей, что на треть превышает итоговые показатели 2012 года. Такие данные привоводятся в исследовании российского рынка лизинга по итогам 2013 года, которое опубликовало рейтинговое агентство «Эксперт РА». Всего в исследовании приняло участие более 115 лизингодателей, предоставляющих услуги лизинга автотранспорта на территории Российской Федерации.

Согласно результатам исследования значительную долю рынка лизинга в России занимает сегмент лизинга автомобильного транспорта, при том что увеличение рынка автомобильного лизинга происходит на фоне затяжного падения автомобильного рынка в целом. Прогнозы относительно перспектив автомобильного рынка на 2014 год не очень оптимистичны, при этом представители лизингового сообщества в числе ключевых драйверов роста рынка лизинга называют именно сегмент автомобильного лизинга.

Крупнейшей автолизинговой компанией, по данным агентства, стала компания «ВЭБ-лизинг», входящая в группу Внешэкономбанка. Стоимость новых договоров лизинга грузового автотранспорта ОАО «ВЭБ-лизинг» в 2013 году составила порядка 29,5 млрд. рублей, увеличившись по отношению к 2012 году на 13,5 млрд. рублей. Объем нового бизнеса компании в сегменте лизинга легковых авто к концу прошлого года достиг 26 млрд. рублей, превысив итоговые показатели 2012 года на 8 млрд. рублей.

Столь существенный рост объема нового бизнеса позволил компании «ВЭБ-лизинг» за год подняться в рэнкинге по обоим сегментам на два пункта и стать лидером на рынках лизинга легкового и грузового транспорта. Повышению объемов нового бизнеса в прошлом году способствовало наличие развитой сети региональных подразделений «ВЭБ-лизинг», которая на сегодняшний день насчитывает 130 точек присутствия в 84 городах на всей территории России.

«ВЭБ-лизинг» имеет соглашения о сотрудничестве практически со всеми производителями автомобильной техники в России. В числе основных партнеров производители автомобилей МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, Iveco, Volvo, Mercedes-Benz, MAN, Kia, Audi, Ford, Hyundai, Volkswagen и другие.

25.04.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 мая 2015 Автопром взяли на все буксиры

    Минпромторг ожидает, что господдержка автопрома позволит до конца года достичь дополнительных продаж в 300 тыс. машин. Пока, судя по статистике, основным инструментом стимулирования спроса остается программа обновления парка, но ее эффективность снижается.

    подробнее
  • 17 апреля 2015 От машинного до блошиного

    Авторынок, возможно, еще не достиг дна, но оно уже показалось. Средний ценовой сегмент фактически уничтожен, госпрограмма льготного кредитования подталкивает покупателя в объятия отечественного автопрома, автодилеры активно рекламируют лизинг. Однако в такой ситуации граждане скорее или откажутся от покупки, или выберут качественную иномарку с пробегом.

    подробнее
  • 2 апреля 2015 Цены укатили

    С 1 апреля в России стартуют сразу две государственные программы льготного автокредитования и льготного лизинга(финансовой аренды). На них в этом году из федерального бюджета будет выделено 4 миллиарда рублей. Цель - поддержать граждан, российский автопром и продажи отечественных автомобилей.

    подробнее