Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Продажи Lada в Екатеринбурге выросли впервые за 13 месяцев

Lada_Granta_2.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в I квартале 2014 года в Екатеринбурге продано 19432 новых легковых и легких коммерческих автомобиля – на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В марте объем продаж составил 7665 машин – это на 7% меньше первого месяца весны 2013 года.

В Топ-10 положительную динамику за март показали лишь три марки – Lada, Volkswagen и Skoda. При этом отечественный бренд впервые с февраля 2013 года показал положительную динамику по итогам одного месяца. Как отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин, на положительном результате марки в марте могло сказаться перепрофилирование одного из салонов, распродававшего запасы по большим скидкам.

Лучшей иномаркой в марте стала Toyota, при этом по итогам всего квартала самым популярным брендом по-прежнему остается Nissan. «Продажи автомобилей в Екатеринбурге падают сильнее, чем по России в целом, – комментирует Михаил Чаплыгин. – Рост отдельным брендам обеспечивают популярные кроссоверы, как в случае с Nissan, или обновленные модели, что характерно для Skoda. Также падение курса рубля стимулировало увеличение продаж автомобилей премиум-сегмента».

Негативное состояние авторынка Екатеринбурга характеризует также количество растущих марок. Так, если в прошлом году по итогам I квартала среди 30 лучших брендов 18 показывали положительную динамику, то в этом году за аналогичный период – лишь 10. Доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей сокращается: по итогам I квартала она составила 3,2%, тогда как по итогам 2013 года – 3,4%.

25.04.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее