Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Продажи Lada в Екатеринбурге выросли впервые за 13 месяцев

Lada_Granta_2.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в I квартале 2014 года в Екатеринбурге продано 19432 новых легковых и легких коммерческих автомобиля – на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В марте объем продаж составил 7665 машин – это на 7% меньше первого месяца весны 2013 года.

В Топ-10 положительную динамику за март показали лишь три марки – Lada, Volkswagen и Skoda. При этом отечественный бренд впервые с февраля 2013 года показал положительную динамику по итогам одного месяца. Как отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин, на положительном результате марки в марте могло сказаться перепрофилирование одного из салонов, распродававшего запасы по большим скидкам.

Лучшей иномаркой в марте стала Toyota, при этом по итогам всего квартала самым популярным брендом по-прежнему остается Nissan. «Продажи автомобилей в Екатеринбурге падают сильнее, чем по России в целом, – комментирует Михаил Чаплыгин. – Рост отдельным брендам обеспечивают популярные кроссоверы, как в случае с Nissan, или обновленные модели, что характерно для Skoda. Также падение курса рубля стимулировало увеличение продаж автомобилей премиум-сегмента».

Негативное состояние авторынка Екатеринбурга характеризует также количество растущих марок. Так, если в прошлом году по итогам I квартала среди 30 лучших брендов 18 показывали положительную динамику, то в этом году за аналогичный период – лишь 10. Доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей сокращается: по итогам I квартала она составила 3,2%, тогда как по итогам 2013 года – 3,4%.

25.04.14 Александр Чупров