Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

GM не продаст Opel в ближайшее десятилетие

Американский автоконцерн General Motors намерен оставаться владельцем Opel в течение 10-15 ближайших лет, заявил вице-президент американского автоконцерна Роберт Фергюсон. Соответствующее обещание он дал Фолькеру Бауфферу, премьер-министру земли Гессен, где расположена штаб-квартира Opel.

О возможном намерении продать Opel в июне этого года сообщали немецкие СМИ. По их данным, гендиректор GM Дэн Акерсон был сильно недоволен, что немецкий автопроизводитель продолжает терпеть убытки, в то время как все остальные подразделения General Motors вышли на прибыль. Потенциальным покупателем Opel назывался другой немецкий автоконцерн – Volkswagen, глава которого Мартин Винтеркорн обещал сделать свою компанию крупнейшим мировым автопроизводителем к 2018 году. Однако после появления этого сообщения гендиректор Opel Карл-Фридрих Штраке опроверг сведения о готовящейся продаже, пишет газета «Ведомости».

GM планировал продать Opel в 2009 году, когда сам американский автоконцерн прошел через процедуру банкротства. Предварительное соглашение о покупке Opel GM подписала с консорциумом Magna и Сбербанка, которые должны были получить 55% акций компании, но в ноябре совет директоров GM проголосовал против сделки из-за улучшения финансового положения компании: у автопроизводителя появилась возможность самостоятельно вывести из кризиса немецкую компанию.

06.09.11 «Ведомости»
Метки: general motors, opel
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее