Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

GM не продаст Opel в ближайшее десятилетие

Американский автоконцерн General Motors намерен оставаться владельцем Opel в течение 10-15 ближайших лет, заявил вице-президент американского автоконцерна Роберт Фергюсон. Соответствующее обещание он дал Фолькеру Бауфферу, премьер-министру земли Гессен, где расположена штаб-квартира Opel.

О возможном намерении продать Opel в июне этого года сообщали немецкие СМИ. По их данным, гендиректор GM Дэн Акерсон был сильно недоволен, что немецкий автопроизводитель продолжает терпеть убытки, в то время как все остальные подразделения General Motors вышли на прибыль. Потенциальным покупателем Opel назывался другой немецкий автоконцерн – Volkswagen, глава которого Мартин Винтеркорн обещал сделать свою компанию крупнейшим мировым автопроизводителем к 2018 году. Однако после появления этого сообщения гендиректор Opel Карл-Фридрих Штраке опроверг сведения о готовящейся продаже, пишет газета «Ведомости».

GM планировал продать Opel в 2009 году, когда сам американский автоконцерн прошел через процедуру банкротства. Предварительное соглашение о покупке Opel GM подписала с консорциумом Magna и Сбербанка, которые должны были получить 55% акций компании, но в ноябре совет директоров GM проголосовал против сделки из-за улучшения финансового положения компании: у автопроизводителя появилась возможность самостоятельно вывести из кризиса немецкую компанию.

06.09.11
Метки: general motors, opel
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 21 февраля 2017 Около 600 автомобилей Opel Meriva попали под отзыв в России

    Компания «Джи Эм Авто» 20 февраля объявила о проведении отзыва 597 автомобилей Opel Meriva, реализованных с июля 2011-го по сентябрь 2015 года.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Заводом GM в Петербурге интересуются компании из Европы

    Ряд промышленных предприятий, в том числе европейских, интересуются возможностью занять площадку автомобильного завода концерна General Motors в Санкт-Петербурге, сообщил губернатор города Георгий Полтавченко.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее

Инфографика на тему