Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Динамика 100 крупнейших дилеров в 2013 году была лучше среднерыночной

dealer_SEAT.jpg

Российские дилерские холдинги, входящие в Топ-100, чувствовали себя в 2013 году лучше, чем компании меньшего масштаба. Как свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю», участники итогового рейтинга показали сокращение продаж на 2,4%, тогда как рынок снизился на 5,5%.

Положительный тренд развития сохранили 50 дилеров, 22 из которых увеличили объем реализации на 10% и более. Титул лидера по продажам новых автомобилей сохраняет «Автомир» с показателем 80576 единиц. При этом снижение продаж достигло 10%, тогда как у идущей следом ГК «Рольф» при схожем объеме (80163 шт.) рост составил 18%. Таким образом, обе компании заняли по 2,9% рынка.

Со второй на третью строчку опустился «Мэйджор»: по оценке «АвтоБизнесРевю», холдинг снизил продажи на 9%, оставшись при этом крупнейшим продавцом новых автомобилей в Москве. «ТрансТехСервис», напротив, записал в актив четвертую позицию: компания расширила свое влияние в регионах Поволжья, открыв новые автоцентры, и увеличила реализацию на 15%. Замыкает пятерку лидеров «Дженсер», который, как и ТТС, реализовал 58 тысяч автомобилей, уступив лишь 324 машины, но показал отрицательную динамику – на 9%.

Суммарные продажи первой сотни дилеров в 2013 году составили 1,47 млн. автомобилей: ведущие компании обеспечили 53% продаж на рынке. Годом ранее на Топ-100 приходилось 51,2%, что подтверждает успешность крупнейших игроков.

23.04.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее