Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Динамика 100 крупнейших дилеров в 2013 году была лучше среднерыночной

dealer_SEAT.jpg

Российские дилерские холдинги, входящие в Топ-100, чувствовали себя в 2013 году лучше, чем компании меньшего масштаба. Как свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю», участники итогового рейтинга показали сокращение продаж на 2,4%, тогда как рынок снизился на 5,5%.

Положительный тренд развития сохранили 50 дилеров, 22 из которых увеличили объем реализации на 10% и более. Титул лидера по продажам новых автомобилей сохраняет «Автомир» с показателем 80576 единиц. При этом снижение продаж достигло 10%, тогда как у идущей следом ГК «Рольф» при схожем объеме (80163 шт.) рост составил 18%. Таким образом, обе компании заняли по 2,9% рынка.

Со второй на третью строчку опустился «Мэйджор»: по оценке «АвтоБизнесРевю», холдинг снизил продажи на 9%, оставшись при этом крупнейшим продавцом новых автомобилей в Москве. «ТрансТехСервис», напротив, записал в актив четвертую позицию: компания расширила свое влияние в регионах Поволжья, открыв новые автоцентры, и увеличила реализацию на 15%. Замыкает пятерку лидеров «Дженсер», который, как и ТТС, реализовал 58 тысяч автомобилей, уступив лишь 324 машины, но показал отрицательную динамику – на 9%.

Суммарные продажи первой сотни дилеров в 2013 году составили 1,47 млн. автомобилей: ведущие компании обеспечили 53% продаж на рынке. Годом ранее на Топ-100 приходилось 51,2%, что подтверждает успешность крупнейших игроков.

23.04.14 «АвтоБизнесРевю»