АВТОСТАТ | Китайский авторынок в марте вырос на 7,9%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

23.04.14Прочитали 33 раз

Китайский авторынок в марте вырос на 7,9%

Lifan Smily.jpg

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам марта 2014 года увеличились на 7,9% до 1,71 млн. единиц, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ). Как отмечают эксперты, спрос подстегнуло грядущее ограничение на регистрацию новых автомобилей в ряде китайских мегаполисов. Например, в Ханчжоу, который присоединился к городам, включая Пекин и Шанхай, уже прибегшим к подобным мерам в рамках борьбы с загрязнением окружающей среды и пробками, в марте дилеры получили 70 тысяч заказов на машины. По оценкам аналитиков, опасения потребителей в связи с ужесточением ограничений на владение личным транспортом может увеличить продажи порядка на 500 тысяч автомобилей в 2014 году. За три месяца 2014 года китайский авторынок вырос на 10,1% до 4 млн. 869 тысяч машин.

Volkswagen и его совместные предприятия в марте увеличили реализацию на 20,7% до 316900 автомобилей. Продажи легковых автомобилей General Motors в Китае составили 313283 машин – на 7,8% больше, чем годом ранее.

Согласно прогнозу СААМ, в 2014 году китайский авторынок вырастет порядка на 8-10% по отношению к рекордному прошлому году, когда было реализовано 17 млн. 928 тысяч 900 пассажирских автомобилей. Этому, в частности, будет способствовать продолжающийся отток населения в крупные города. В то же время рост автомобильных продаж может сдерживать снижение темпов роста экономики Китая, а также политика властей китайских мегаполисов по ограничению регистраций новых машин в рамках борьбы с загрязнением окружающей среды и пробками.