АВТОСТАТ | АВТОВАЗ намерен увеличить долю на российском рынке за счет расширения дилерской сети

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.04.14Прочитали 226 раз

АВТОВАЗ намерен увеличить долю на российском рынке за счет расширения дилерской сети

АВТОВАЗ намерен увеличить долю на российском авторынке за счет открытия до конца 2014 года дилерских центров и автосалонов Lada в 40 городах страны. Об этом агентству «Интерфакс-Поволжье» сообщили в пресс-центре компании, добавив, что в I квартале 2014 года партнеры АВТОВАЗа открыли четыре сервисно-сбытовые предприятия в Петропавловске-Камчатском, Новокузнецке, Пятигорске и Старом Осколе и три автосалона в Томске, Кирове, Нефтекамске. Всего в России действует 390 дилерских центров Ladа, из которых 42 были открыты в 2013 году.

«Без рентабельных, сильных дилеров наш бизнес невозможен. Они помогают нам улучшить имидж, привлекая новых потребителей и возвращая старых. Без них нам не достичь успеха». – отмечает президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.