Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

АВТОВАЗ сократит собственную дилерскую сеть

АВТОВАЗ провел анализ работы собственной дилерской сети «Лада-Сервис», по результатам которого было решено приостановить деятельность некоторых автосалонов. Кроме того, в ближайшее время часть их будет продана. В настоящее время более 70 дилеров Lada – дочерние компании «Лада-Сервис», 100-процентной «дочки» АВТОВАЗа.

По мнению руководства АВТОВАЗа, из дилерской сети должна быть исключена каждая компания, которая «не способна генерировать прибыль или оказывать сервис хорошего уровня», рассказали изданию «АвтоСреда» в пресс-центре АВТОВАЗа. Как считает директор крупного дилерского центра «РОНА», официального дилера Lada в Тольятти. Евгений Ляшко, в первую очередь пострадают компании, которые не занимаются полным спектром услуг от продажи до обслуживания и гарантийного ремонта.

При этом АВТОВАЗ продолжает изучать потребность в приобретении и обслуживании автомобилей Lada в городах с населением от 50 тысяч человек. В случае если спрос не удовлетворяется, то автопроизводитель готов создавать новые автосалоны и пункты техобслуживания. Всего к 2012 году АВТОВАЗ планирует иметь в России не менее 500 дилерских центров.

С 1 октября 2010 года АВТОВАЗ ввел бонусную систему поощрений для дилеров, напоминает Motor.Ru. Она предполагает выплату дилерам дополнительных 1,2% от стоимости машины за выполнение плана по продажам. Соблюдение корпоративных стандартов (размер салона, его оформление и качество обслуживания в нем) приносит дилеру до 0,6% от цены автомобиля, за высокий уровень потребительского сервиса (по отзывам покупателей) салон может получить еще 0,6%. Такая программа позволит простимулировать автосалоны на повышение качества обслуживания при продаже и обслуживании автомобилей, а также поможет увеличить объемы продаж.

06.09.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее