Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

АВТОВАЗ сократит собственную дилерскую сеть

АВТОВАЗ провел анализ работы собственной дилерской сети «Лада-Сервис», по результатам которого было решено приостановить деятельность некоторых автосалонов. Кроме того, в ближайшее время часть их будет продана. В настоящее время более 70 дилеров Lada – дочерние компании «Лада-Сервис», 100-процентной «дочки» АВТОВАЗа.

По мнению руководства АВТОВАЗа, из дилерской сети должна быть исключена каждая компания, которая «не способна генерировать прибыль или оказывать сервис хорошего уровня», рассказали изданию «АвтоСреда» в пресс-центре АВТОВАЗа. Как считает директор крупного дилерского центра «РОНА», официального дилера Lada в Тольятти. Евгений Ляшко, в первую очередь пострадают компании, которые не занимаются полным спектром услуг от продажи до обслуживания и гарантийного ремонта.

При этом АВТОВАЗ продолжает изучать потребность в приобретении и обслуживании автомобилей Lada в городах с населением от 50 тысяч человек. В случае если спрос не удовлетворяется, то автопроизводитель готов создавать новые автосалоны и пункты техобслуживания. Всего к 2012 году АВТОВАЗ планирует иметь в России не менее 500 дилерских центров.

С 1 октября 2010 года АВТОВАЗ ввел бонусную систему поощрений для дилеров, напоминает Motor.Ru. Она предполагает выплату дилерам дополнительных 1,2% от стоимости машины за выполнение плана по продажам. Соблюдение корпоративных стандартов (размер салона, его оформление и качество обслуживания в нем) приносит дилеру до 0,6% от цены автомобиля, за высокий уровень потребительского сервиса (по отзывам покупателей) салон может получить еще 0,6%. Такая программа позволит простимулировать автосалоны на повышение качества обслуживания при продаже и обслуживании автомобилей, а также поможет увеличить объемы продаж.

06.09.11