Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

АВТОВАЗ сократит собственную дилерскую сеть

АВТОВАЗ провел анализ работы собственной дилерской сети «Лада-Сервис», по результатам которого было решено приостановить деятельность некоторых автосалонов. Кроме того, в ближайшее время часть их будет продана. В настоящее время более 70 дилеров Lada – дочерние компании «Лада-Сервис», 100-процентной «дочки» АВТОВАЗа.

По мнению руководства АВТОВАЗа, из дилерской сети должна быть исключена каждая компания, которая «не способна генерировать прибыль или оказывать сервис хорошего уровня», рассказали изданию «АвтоСреда» в пресс-центре АВТОВАЗа. Как считает директор крупного дилерского центра «РОНА», официального дилера Lada в Тольятти. Евгений Ляшко, в первую очередь пострадают компании, которые не занимаются полным спектром услуг от продажи до обслуживания и гарантийного ремонта.

При этом АВТОВАЗ продолжает изучать потребность в приобретении и обслуживании автомобилей Lada в городах с населением от 50 тысяч человек. В случае если спрос не удовлетворяется, то автопроизводитель готов создавать новые автосалоны и пункты техобслуживания. Всего к 2012 году АВТОВАЗ планирует иметь в России не менее 500 дилерских центров.

С 1 октября 2010 года АВТОВАЗ ввел бонусную систему поощрений для дилеров, напоминает Motor.Ru. Она предполагает выплату дилерам дополнительных 1,2% от стоимости машины за выполнение плана по продажам. Соблюдение корпоративных стандартов (размер салона, его оформление и качество обслуживания в нем) приносит дилеру до 0,6% от цены автомобиля, за высокий уровень потребительского сервиса (по отзывам покупателей) салон может получить еще 0,6%. Такая программа позволит простимулировать автосалоны на повышение качества обслуживания при продаже и обслуживании автомобилей, а также поможет увеличить объемы продаж.

06.09.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее