Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Renault и Fiat могут отказаться от сборки LCV на ЗиЛе

Fiat_Ducato-2.jpg

В конце марта истек срок действия соглашения с Renault и Fiat, подписанного в августе 2013 года и предполагающего эксклюзивность переговоров с этими компаниями по проекту организации контрактного производства LCV на площадке ЗиЛа. Об этом газете «Ведомости» сообщил гендиректор 100-процентной «дочки» завода – «МосавтоЗиЛа» Игорь Кульган. По его словам, ожидалось, что Renault и Fiat объявят об участии в проекте, но обе компании прислали письма с предложением продлить соглашение еще на три месяца. «МосавтоЗиЛ» не стал этого делать, расширив таким образом круг потенциальных партнеров, пояснил И.Кульган. Переговоры с Renault приостановлены, а с Fiat продолжаются – но уже на неэксклюзивной основе.

Представитель Renault подтвердил, что компания предложила продлить срок действия соглашения до конца июня 2014 года. По его словам, это было сделано из-за ослабления рубля по отношению к евро, что делает проект контрактного выпуска LCV компании на ЗиЛе нерентабельным. До конца июня концерн хотел бы найти способ сделать проект прибыльным, и интерес к выпуску LCV в России у компании остается.

Получить комментарии представителя Fiat не удалось. О том, что итальянский автоконцерн не отказался от идеи выпуска своих автомобилей в России, в конце марта сообщало агентство Reuters со ссылкой на гендиректора компании Серджио Маркионне.

Ранее предполагалось, что на площадке ЗиЛа будет организовано контрактное производство LCV Fiat и Renault проектной мощностью 50 тысяч машин в год – по 25 тысяч штук каждой марки.

С кем еще ЗиЛ ведет переговоры или собирается вести, И.Кульган не говорит. По информации сотрудников двух российских автомобильных автоконцернов, московский завод вновь пытается привлечь Hyundai для выпуска средних грузовиков и Daimler для производства автобусов. PSA Peugeot-Citroen, в прошлом году вышедший из переговоров с ЗиЛом, к проекту не возвращался.

Не продлив эксклюзивное соглашение с Renault и Fiat, ЗиЛ не отказался от переговоров с ними, увеличив при этом поле для маневра, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Предприятие торопится найти партнеров, поскольку его площадка простаивает, добавляет он. Переговоры тормозит то, что ЗиЛ расположен в черте Москвы, – это увеличивает издержки производства, продолжает В.Беспалов. Но у завода есть соглашение о промсборке, дающее льготы на импорт комплектующих; а Москва и Подмосковье – самый крупный региональный рынок в стране, указывает он.

22.04.14 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 07:57 АВТОВАЗ возвращается к пятидневной рабочей неделе

    АВТОВАЗ с сегодняшнего дня возвращается к полному рабочему графику пять дней в неделю. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что четырехдневный режим работы был введен на АВТОВАЗе с 17 октября 2016-го до 19 февраля 2017 года с целью сохранения персонала.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 АВТОВАЗ локализовал производство двигателя Renault-Nissan по полному циклу

    АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на выпуск двигателей HR16 по полному циклу. Литье основных элементов этого мотора (блока и головки блока цилиндров), а также механическая обработка этих алюминиевых заготовок и обработка коленчатого вала были освоены в январе 2017 года.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 АВТОВАЗ может перенести сборку лифтбека LADA Granta из Ижевска в Тольятти

    Производство LADA Granta в кузове «лифтбек» к концу 2017 года может быть перенесено из Ижевска в Тольятти, где также выпускается Granta, но в кузове «седан», сообщили источники на предприятии. Возможность переноса изучается, но решения еще нет, заявил газете «Ведомости» представитель АВТОВАЗа.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 8 декабря 2016 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее