Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Британский авторынок вырос впервые после отмены «эко-премий»

После тринадцати месяцев падения британский авторынок в августе впервые показал рост – на 7,3% до 59346 единиц. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это объясняется эффектом «низкой базы», поскольку на август прошлого года пришлось максимальное падение авторынка. Между тем, результат августа нынешнего года оказался более чем на 20% ниже среднего показателя продаж в этом месяце за 1999-2010 гг. Кроме того, в Британии август традиционно занимает наименьшую долю в месячной структуре продаж за год (в 2010 году – всего 2,7%). А вот в сентябре продается около 17% годового объема автомобилей, поэтому следующий месяц будет наиболее показательным, считают в SMMT.

За восемь месяцев 2011 года в Великобритании было реализовано 1 млн. 220 тыс. 618  автомобилей – на 6,1% меньше, чем годом ранее. По прогнозам SMMT, всего в 2011 году продажи автомобилей составят 1,93 млн. единиц (-5% к прошлому году). Рост автомобильного рынка Великобритании начнется в 2012 году, когда он вновь превысит 2-милионную планку.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в SMMT, безусловным лидером автомобильного рынка Великобритании по итогам августа остается Ford, реализовавший 8552 автомобиля (+18%). На втором месте идет британский Vauxhall с показателем 6980 машин, что на 11,7% выше прошлогоднего результата. Третью строчку в рейтинге самых продаваемых в Англии марок занимает Volkswagen, объем реализации которого составил 6238 автомобилей (+28,2%). Замыкают «пятерку» лидеров две немецких «премиум»-марки – BMW (3873 шт., +1,3%) и Audi (3774 шт., +18,9%).

06.09.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему