Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей

АВТОВАЗ ЦУП.jpg

На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей, который займется оперативным реагированием на запросы и жалобы клиентов.

Как сообщили агентству «ИТАР-ТАСС» в пресс-центре АВТОВАЗа, в центре внимания ЦУПа – обращения, связанные с безопасностью автомобиля, с дефектами, не позволяющими эксплуатировать машину, а также разного рода спорные ситуации, возникающие при взаимодействии потребителя с дилером или производителем. После разбора ситуаций все данные передаются для проработки соответствующим подразделениям: инжинирингу, производству, закупкам, качеству и так далее. Как отмечают на АВТОВАЗе, Центр удовлетворенности потребителей возьмет на себя функцию активного посредника между потребителем, структурами завода и дилерами.

Сотрудники новой структуры также отслеживают ключевые информационные ресурсы, анализируя проблемы, возникающие с автомобилями Lada. Штатная численность ЦУПа составляет около 80 сотрудников. Центр непосредственно подчиняется президенту АВТОВАЗа Бу Андерссону.

На данный момент любой владелец автомобиля, произведенного на АВТОВАЗе, может обратиться в ЦУП по телефону «горячей линии» 8-800-200-52-32 или с помощью электронного сервиса «Обратная связь», функционирующего на сайте Lada.ru. В ближайшее время у центра появится свой отдельный телефонный номер и электронный адрес.

21.04.14
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему