АВТОСТАТ | На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.04.14Прочитали 349 раз

На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей

АВТОВАЗ ЦУП.jpg

На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей, который займется оперативным реагированием на запросы и жалобы клиентов.

Как сообщили агентству «ИТАР-ТАСС» в пресс-центре АВТОВАЗа, в центре внимания ЦУПа – обращения, связанные с безопасностью автомобиля, с дефектами, не позволяющими эксплуатировать машину, а также разного рода спорные ситуации, возникающие при взаимодействии потребителя с дилером или производителем. После разбора ситуаций все данные передаются для проработки соответствующим подразделениям: инжинирингу, производству, закупкам, качеству и так далее. Как отмечают на АВТОВАЗе, Центр удовлетворенности потребителей возьмет на себя функцию активного посредника между потребителем, структурами завода и дилерами.

Сотрудники новой структуры также отслеживают ключевые информационные ресурсы, анализируя проблемы, возникающие с автомобилями Lada. Штатная численность ЦУПа составляет около 80 сотрудников. Центр непосредственно подчиняется президенту АВТОВАЗа Бу Андерссону.

На данный момент любой владелец автомобиля, произведенного на АВТОВАЗе, может обратиться в ЦУП по телефону «горячей линии» 8-800-200-52-32 или с помощью электронного сервиса «Обратная связь», функционирующего на сайте Lada.ru. В ближайшее время у центра появится свой отдельный телефонный номер и электронный адрес.