Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

FIAT 500 вошел в «десятку» европейских бестселлеров

Fiat_500.JPG

Компактный хэтчбек FIAT 500 по итогам марта вошел в Топ-10 европейских бестселлеров, показав при этом наибольший рост. Как отмечают в FIAT, март стал лучшим месяцем продаж для FIAT 500 за пределами Италии, где продается 64% автомобилей семейства FIAT 500. Помимо внутреннего рынка наибольшим спросом эта модель пользовалась во Франции, Германии и Великобритании. В результате FIAT 500 вернул лидерство в сегменте А-класса на европейском рынке, заняв в нем 16,4%, при этом на втором месте идет еще одна модель итальянской марки – Panda с долей в 11,3%. Стоит также отметить, что продажи пятидверной модификации 500L в марте выросли на 41,1% до 12400 автомобилей, показав положительную динамику 21-й месяц подряд. Модель продолжает лидировать в своем сегменте, где занимает 22,7% продаж.

По данным исследовательской компании JATO Dynamics, самой продаваемой моделью в Европе в марте остается Volkswagen Golf, продажи которого увеличились на 14,1% до 56042 машин. Второе место заняла Ford Fiesta, чья реализация составила 44491 автомобиль (+6,9%). Третий результат показала Opel/Vauxhall Corsa, на котором остановили свой выбор 33563 европейских покупателя (-0,1%). Далее идет Renault Clio – продажи этой модели составили 32434 единицы (+2,8%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Ford Focus, разошедшийся тиражом 30743 экземпляра (+6,2%). В ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Volkswagen Polo (30716 шт., +8%), Nissan Qashqai (27843 шт., -4,5%), Peugeot 208 (26211 шт., -7%), Opel/Vauxhall Astra (24016 шт., +8%) и FIAT 500 (21990 шт., +23,1%).

21.04.14 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее