АВТОСТАТ | Chery стала самой продаваемой китайской маркой в России

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

17.04.14Прочитали 179 раз

Chery стала самой продаваемой китайской маркой в России

Chery_Tiggo.jpg

Российские дилеры Chery по итогам I квартала 2014 года реализовали 4951 автомобиль – на 19% больше, чем годом ранее. В результате Chery стала самой продаваемой китайской маркой в России, а доля компании на российском авторынке достигла 0,9%. Как заявляют в «Чери Автомобили Рус», компания рассчитывает на укрепление занятых позиций в последующие месяцы.

Самой продаваемой моделью Chery остается кроссовер Chery Tiggo FL: на него приходится более 50% всех продаж. На второе место по объему реализации вышел кроссовер Chery Indis, продажи которого выросли более чем на 10%. Замыкает «тройку» бестселлеров модель Very.