Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Toyota в I квартале увеличила продажи в России на 19,5%

Toyota_RAV4.jpg

Российские дилеры Toyota по итогам I квартала 2014 года реализовали 35057 автомобилей, что на 19,5% превышает показатель за январь-март прошлого года. Доля Toyota на российском авторынке выросла до 5,8%. Доля корпоративных продаж Toyota составила 18% от объема реализации марки за первые три месяца текущего года.

Как отмечают в «Тойота Мотор», заметному росту продаж автомобилей Toyota на фоне общего снижения рынка на 2% способствовало, прежде всего, расширение предложения. В январе 2014 года в продаже появилось новое поколение среднеразмерного внедорожника Toyota Highlander, который теперь стал доступен российским клиентам не только в полноприводной модификации с бензиновым двигателем объемом 3,5 л, но и в более доступной переднеприводной версии с бензиновым двигателем объемом 2,7 л. В конце февраля текущего года компания Toyota в России представила флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в специальной версии исполнения «Brownstone» c эксклюзивным дизайном интерьера и экстерьера и новыми опциями. Интерес клиентов к лимитированной серии оказался на 50% выше первоначальных ожиданий компании. Кроме этого, в первом квартале 2014 года в России появились новые комплектации и новые цветовые решения кузова кроссовера Toyota RAV4 и компактного минивэна Toyota Verso, включая новую модификацию Verso с панорамной крышей.

За счет появления новых опций и комплектаций модель RAV4 стала бестселлером Toyota на российском рынке. В I квартале было реализовано 8110 кроссоверов Toyota RAV4 – на 26% больше, чем годом ранее. Самый динамичный рост продаж показал седан Corolla, который стал второй по популярности моделью Toyota в России. В январе-марте 2014 года российские клиенты приобрели 8011 автомобилей Toyota Corolla, что на 51% превышает объемы продаж модели за аналогичный период прошлого года. Третьим с точки зрения объемов продаж в модельном ряду Toyota по итогам квартала стал бизнес-седан Camry, объем реализации которого вырос на 1,4% и составил 7351 автомобиль.

Внедорожники Toyota Land Cruiser Prado (3634 шт.) и Toyota Land Cruiser 200 (2941 шт.) стали лидерами в своих сегментах по итогам I квартала 2014 года. Кроссовер Toyota Venza продемонстрировал рекорд по объемам продаж в России за квартал – 2067 автомобилей. Предыдущий максимальный показатель продаж Venza был зафиксирован в третьем квартале прошлого года.

В марте 2014 года бренд Lexus установил исторический рекорд с точки зрения объемов продаж за месяц. Российские клиенты в марте приобрели 1954 автомобиля Lexus (+25%). В целом за I квартал 2014 года дилеры Lexus в России реализовали 3375 автомобилей, что на 5% выше показателя годичной давности. Доля Lexus на российском авторынке составила 0,6%, а в премиальном сегменте – 6,9%. Корпоративные клиенты приобрели 24,5% от общего объема продаж Lexus в январе-марте 2014 года.

Рост продаж обусловлен рыночным успехом нового поколения Lexus IS, нового Lexus GX и специальных серий Lexus RX и ES, разработанных с учетом потребностей российских клиентов. Кроме того, в I квартале в продаже появился новый Lexus CT 200h, что способствует росту спроса на компактный гибридный хэтчбек в России.

Самыми популярными автомобилями Lexus в России по итогам квартала стали RX (1164 шт.), LX (676 шт.) и ES (547 шт.). Седан Lexus IS установил собственный рекорд продаж в России за первые три месяца 2014 года.

Внедорожники по итогам квартала составили 63% продаж автомобилей Lexus в России, пассажирские автомобили – 37%. Доля продаж гибридных моделей Lexus составила 5% от общих продаж бренда в России по итогам I квартала 2014 года. Бренд Lexus предлагает самый широкий модельный ряд экологичных автомобилей в России: седаны Lexus IS 300h, Lexus ES 300h, Lexus GS 450h и Lexus LS 600h, хэтчбек Lexus CT200h и кроссовер Lexus RX 450h.

Всего в январе-марте 2014 года компания «Тойота Мотор» реализовала в России 38432 новых автомобиля Toyota и Lexus, что на 18% превышает аналогичные показатели 2013 года. «Рост продаж при нестабильных рыночных условиях – это результат эффективного взаимодействия компании «Тойота Мотор» и дилерской сети. Каждый дилер Toyota и Lexus в России стремится стать лучшим с точки зрения клиентского сервиса в регионе своего присутствия», – отмечает президент «Тойота Мотор» Такеши Исогая.

В I квартале 2014 года «Тойота Мотор» зафиксировала рост спроса на автомобили с пробегом и услуги trade-in в дилерской сети. В январе-марте дилеры Toyota приняли 4122 автомобиля с пробегом по системе trade-in (+34%). Дилерами Lexus в России по схеме trade-in было принято 669 автомобилей с пробегом, что на 18% превышает данные за I квартал прошлого года.

Программа сертификации автомобилей с пробегом Toyota Tested была запущена в России в декабре 2012 года. С тех пор российские клиенты приобрели 427 автомобилей Toyota Tested. В настоящее время по программе Toyota Tested работает 21 официальный дилер Toyota. Программа Lexus Select стартовала в России в апреле 2013 года. За первый год существования программы было продано 142 сертифицированных автомобиля с пробегом Lexus Select.

В первом квартале 2014 года в кредит через «Тойота Банк» было продано 6966 новых автомобилей Toyota, что на 19% превышает аналогичные показатели 2013 года. Доля автомобилей, приобретенных в кредит через «Тойота Банк», от общего объема продаж автомобилей Toyota в России по итогам первого квартала 2014 года составила 20%. Лидерами продаж по кредитной схеме стали модели Toyota RAV4 (1715 шт.) Corolla (1687 шт.) и Camry (1276 шт.).

В I квартале 2014 года 674 новых автомобиля Lexus было продано в кредит через «Тойота Банк», что на 20% больше аналогичного показателя 2013 года. Доля автомобилей, приобретенных в кредит, от общих продаж Lexus в России составила 21%. Больше всего в кредит было продано автомобилей Lexus RX (262 шт.), ES (121 шт.) и LX (106 шт.)

Особой популярностью у клиентов «Тойота Банка» в России пользовалась программа «Турбо», предусматривающая оформление кредита на автомобиль всего по двум документам. Объем автокредитов, выданных «Тойота Банк» в I квартале 2014 года, составил 6,57 млрд. рублей, что на 18% больше аналогичных показателей 2013 года. По итогам I квартала кредитный портфель банка достиг отметки в 42,83 млрд. рублей.

В I квартале 2014 года начал работу с клиентами новый официальный дилер Тойота Центр Тюмень Юг. В настоящий момент дилерская сеть Toyota включает в себя 104 центра в 71 городе России. Дилерская сеть Lexus насчитывает 40 центров в 30 городах России.

17.04.14 Александр Чупров
Метки: lexus, toyota, продажи
 

Новости на эту тему

  • вчера, 12:04 LADA Vesta в ноябре достигла рекордных показателей продаж

    Продажи седана LADA Vesta в прошлом месяце составили 5661 автомобиль, что стало лучшим результатом с момента выхода этой модели на рынок в ноябре 2015 года. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по итогам исследования ежемесячной статистики продаж.

    подробнее
  • вчера, 10:29 Skoda в ноябре увеличила продажи в России на 3%

    Российские дилеры Skoda в ноябре реализовали 4801 автомобиль – на 3% больше, чем годом ранее. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи чешской марки в нашей стране достигли прошлогоднего уровня и составили 50370 машин (-0,1%).

    подробнее
  • 8 декабря 2016 АВТОВАЗ в ноябре увеличил продажи на 18%

    АВТОВАЗ в ноябре реализовал на российском рынке 25507 автомобилей, что на 18,2% больше по сравнению с показателем годичной давности. Таким образом, продажи автомобилей LADA показывают рост пятый месяц подряд. В результате доля LADA в прошлом месяце достигла 19,3% против 16,4% годом ранее, согласно данным АЕБ.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее