Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Daimler планирует возродить марку Maybach

Maybach_57S.jpg

Немецкий автоконцерн Daimler хочет вдохнуть новую жизнь в некогда культовый для олигархов, рэперов и членов королевских семей бренд Maybach, чтобы удовлетворить спрос на роскошь со стороны клиентов в Азии и США.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на свои источники, под брендом Maybach компания собирается выпускать эксклюзивную версию лимузина S-Class с салоном, обитым мягкой кожей и другими материалами, сделанными на заказ. Подобное предложение, по мнению Daimler, должно отвлечь клиентов от таких дорогих брендов как Rolls Royce и Bentley.

Новый Maybach будет показан на автошоу в Гуанчжоу и Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года. По данным источников, цена автомобиля будет почти вдвое больше, чем у нынешнего флагмана – Mercedes-Benz S600, стоимостью 165 тысяч евро (228 тысячи долларов).

Колесная база Maybach будет на 20 см больше, чем даже у удлиненной версии S-класса, что сделает новый автомобиль самым длинным в линейке Mercedes до появления версии Pullman, цена которой при наличии брони, возможно, будет достигать 1 млн. долларов.

Daimler прекратил выпуск лимузинов Maybach под заказ в 2012 году после того, как идея продавать уникальные автомобили стоимостью около 380 тысяч долларов не нашла отклика у клиентов. В 2011 году были проданы около 200 машин Maybach, хотя они и были очень популярны у богатых людей по всему миру, например, у российского олигарха Романа Абрамовича, американской хип-хоп звезды Jay-Z и короля Испании Хуана Карлоса.

18.04.14 Reuters
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее