Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Минпромторг одобрил основные параметры программы утилизации грузовиков

Минпромторг одобрил основные параметры программы утилизации грузовиков, которая должна быть запущена с 2012 года. Проект Минпромторг должен представить в правительство до конца I квартала 2011 года.

Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, в основу программы легли предложения КАМАЗа. Программа будет действовать в 2012-2014 гг. и распространится на грузовики массой от 6 т возрастом старше 15 лет, которые находятся у последнего владельца не менее полугода. Всего в России, по данным КАМАЗа, насчитывается 1,8 млн. таких машин. Размер премии, которую государство заплатит за утилизацию, составит около 15% средней стоимости грузовика – 115 тысяч рублей за среднетоннажный (полной массой 6-14 т) и 270 тысяч рублей за тяжелый (от 14 т) грузовик. Потратить эти деньги можно будет на автомобиль отечественного производства или собранный в режиме промсборки. Участниками программы могут стать как физические, так и юридические лица во всех регионах России.

Предполагается, что в год будет сдаваться 38 тысяч грузовиков – по 19 тысяч среднетоннажных и тяжелых. Общие затраты государства на программу оцениваются в 7,4 млрд. рублей в год, или 22,1 млрд. рублей за 2012-2014 гг. Но за счет замены старых грузовиков новыми и более эффективными транспортные расходы предприятий, использующих старую технику, сократятся на 126 млрд. рублей, а за счет налогов и прочих платежей автопроизводители будут возвращать государству по 8,4 млрд. рублей в год, подсчитал КАМАЗ.

Основные параметры верны, но не решен окончательно вопрос, как именно будет финансироваться программа: это могут быть как утилизационные премии, так и, например, льготный лизинг или их комбинация, а значит, до конца неясен и объем финансирования, рассказывает чиновник Минпромторга.

Решение о том, запускать программу утилизации грузовиков или нет, еще не принято, напоминает пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. По его словам, тут остаются вопросы: распространять ли такую программу и на физические, и на юридические лица, как избежать злоупотреблений с сертификатами и др.

По мнению экспертов, от введения грузовой утилизации, как и легковой, выиграют прежде всего производители недорогих автомобилей, которые и так имеют значительную рыночную долю, – это КАМАЗ, ГАЗ и «Урал».

02.03.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее