Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Opel может выйти на прибыльный уровень раньше планируемого 2016 года

opel_monza_concept_11.jpg

Немецкий автопроизводитель Opel, подконтрольный General Motors, может выйти на прибыльный уровень раньше, чем планируется. Официально Opel рассчитывает вернуться к прибыли в 2016 году.

Как пишет агентство «Финмаркет», Opel в течение многих лет был большой проблемой GM: продажи падали, компания фиксировала серьезные убытки и теряла долю рынка. Однако затем GM назначил новую команду руководителей Opel во главе с гендиректором Карлом-Томасом Ньюманом, бывшим топ-менеджером Volkswagen AG, закрыла одно из предприятий в Германии и инвестировала в европейские операции более 6 млрд. долларов. Opel объявила, что планирует представить рынку порядка 23 новых моделей к 2016 году.
В результате проведенной реорганизации продажи в прошлом году Opel прекратили падение, а за первые два месяца текущего года продажи Opel, а также британского бренда Vauxhall выросли на 3%.

К.-Т.Ньюман продолжает придерживаться цели выхода Opel на прибыльный уровень к 2016 году, однако многие эксперты полагают, что компания может вернуться к прибыли уже в следующем году. «Если все пойдет хорошо, теоретически мы не исключаем такую возможность», –сказал К.-Т.Ньюман.

Однако глава Opel не дает многообещающих прогнозов, отмечая, что на показатели автопроизводителя могут повлиять факторы, не контролируемые компанией. Несмотря на восстановление европейского авторынка, пока неясно, насколько устойчивым является этот подъем. Кроме того, введение санкций против России или разрастание конфликта вокруг Украины может затруднить бизнес Opel в России. В прошлом году автопроизводитель продал в России 81421 автомобилей, что составляет порядка 8% всех его продаж.

В последние несколько месяцев Opel сокращает производство в России на фоне падения спроса на автомобили. По словам главы Opel, компания сейчас осторожна с новыми инвестициями и пытается понять, как будет развиваться ситуация. «Конечно, динамика российской экономики вызывает у нас опасения», – отметил К.-Т.Ньюман.

В долгосрочной перспективе глава Opel считает наиболее привлекательными для компании рынки России и Турции. Именно поэтому компания решила уйти с рынка Китая с 2015 года. Opel продает в КНР менее 5 тысяч автомобилей в год, тратя, при этом, существенные средства на поддержание сети дилерских центров. По мнению К.-Т.Ньюмана, вместо того, чтобы тратить миллионы долларов на развитие китайских операций, компании стоит сфокусироваться на Европе.

17.04.14
 

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Около 600 автомобилей Opel Meriva попали под отзыв в России

    Компания «Джи Эм Авто» 20 февраля объявила о проведении отзыва 597 автомобилей Opel Meriva, реализованных с июля 2011-го по сентябрь 2015 года.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее