Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Opel может выйти на прибыльный уровень раньше планируемого 2016 года

opel_monza_concept_11.jpg

Немецкий автопроизводитель Opel, подконтрольный General Motors, может выйти на прибыльный уровень раньше, чем планируется. Официально Opel рассчитывает вернуться к прибыли в 2016 году.

Как пишет агентство «Финмаркет», Opel в течение многих лет был большой проблемой GM: продажи падали, компания фиксировала серьезные убытки и теряла долю рынка. Однако затем GM назначил новую команду руководителей Opel во главе с гендиректором Карлом-Томасом Ньюманом, бывшим топ-менеджером Volkswagen AG, закрыла одно из предприятий в Германии и инвестировала в европейские операции более 6 млрд. долларов. Opel объявила, что планирует представить рынку порядка 23 новых моделей к 2016 году.
В результате проведенной реорганизации продажи в прошлом году Opel прекратили падение, а за первые два месяца текущего года продажи Opel, а также британского бренда Vauxhall выросли на 3%.

К.-Т.Ньюман продолжает придерживаться цели выхода Opel на прибыльный уровень к 2016 году, однако многие эксперты полагают, что компания может вернуться к прибыли уже в следующем году. «Если все пойдет хорошо, теоретически мы не исключаем такую возможность», –сказал К.-Т.Ньюман.

Однако глава Opel не дает многообещающих прогнозов, отмечая, что на показатели автопроизводителя могут повлиять факторы, не контролируемые компанией. Несмотря на восстановление европейского авторынка, пока неясно, насколько устойчивым является этот подъем. Кроме того, введение санкций против России или разрастание конфликта вокруг Украины может затруднить бизнес Opel в России. В прошлом году автопроизводитель продал в России 81421 автомобилей, что составляет порядка 8% всех его продаж.

В последние несколько месяцев Opel сокращает производство в России на фоне падения спроса на автомобили. По словам главы Opel, компания сейчас осторожна с новыми инвестициями и пытается понять, как будет развиваться ситуация. «Конечно, динамика российской экономики вызывает у нас опасения», – отметил К.-Т.Ньюман.

В долгосрочной перспективе глава Opel считает наиболее привлекательными для компании рынки России и Турции. Именно поэтому компания решила уйти с рынка Китая с 2015 года. Opel продает в КНР менее 5 тысяч автомобилей в год, тратя, при этом, существенные средства на поддержание сети дилерских центров. По мнению К.-Т.Ньюмана, вместо того, чтобы тратить миллионы долларов на развитие китайских операций, компании стоит сфокусироваться на Европе.

17.04.14 «Финмаркет»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 Сергей Целиков: поводы для оптимизма («Ведомости»)

    Сергей Целиков: «Я начну с того, что происходит в мире. А в мире всё хорошо, никакого кризиса нет. За первое полугодие прирост глобального авторынка – 3%. В каких-то странах рост есть и 10%, и 15%, в каких-то странах есть и минусы...»

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее