Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Mercedes готовится установить в 2011 году собственный рекорд

Продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz в августе выросли на 7,9% до 87384 штук. При этом в Германии рост объема продаж автомобилей Mercedes-Benz составил 23%. Продажи автомобилей Smart за тот же период увеличились на 0,5% до 5778 машин, сообщает агентство Reuters.

Как заявил глава по продажам Mercedes Йоахим Шмидт, рекордные продажи за последние восемь месяцев создали очень хорошую основу для того, чтобы компания смогла достичь цель за год продать более 1,35 млн. машин Mercedes-Benz и Smart ForTwo – больше, чем когда-либо прежде.

06.09.11 Reuters
 
Загрузка...