Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Toyota стала самым прибыльным автопроизводителем в мире

Toyota.jpg

Японская Toyota по итогам 2013 года стала самым прибыльным автоконцерном в мире. К такому выводу пришли аналитики Сenter Automotive Research (CAR) в Университете Дуйсбурга-Эссена, изучив показатели доналоговой прибыли и рентабельности компаний.

В 2013 году Toyota продала 10,2 млн. автомобилей и стала самым прибыльным автопроизводителем по показателю доналоговой прибыли из расчета на один автомобиль. Этот показатель у японского концерна составил 1558 евро, а рентабельность – 8,8%, пишет AutoNews.ru.

Росту общих продаж Toyotа (увеличение на 233 тысячи машин) способствовали ослабление иены и общее оздоровление японского рынка. В результате, несмотря на регулярные массовые отзывы автомобилей, Toyota удается оставаться самой высокодоходной компанией.

Вторым по доходности автопроизводителем стал Chrysler. Доналоговая прибыль концерна на каждый реализованный автомобиль составила в 2013 году 1281 евро. В 2012 году этот показатель был на 181 доллар больше, падение частично объясняется укреплением европейской валюты.

На третьем месте, несмотря на рекорды продаж, оказался Volkswagen. При 9,95 миллионах проданных автомобилей с каждого из них немецкая компания получила лишь 616 евро прибыли, ее рентабельность составила всего 2,9%.

Явными аутсайдерами рейтинга стали европейское подразделение Ford, Opel-Vauxhall, Peugeot-Citroen, Seat, Renault и Fiat. При этом, если убытки Fiat и Renault на каждый проданный авто по сравнению с 2012 годом увеличились, то конкурентам удалось их сократить за счет успешно продвигающейся санации. По итогам 2013 года рекордсменами по убытку на каждый реализованный автомобиль являются ориентирующиеся практически только на Европу испанский Seat (331 евро) и Fiat Auto (224 евро).

16.04.14 AutoNews.Ru