Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Toyota стала самым прибыльным автопроизводителем в мире

Toyota.jpg

Японская Toyota по итогам 2013 года стала самым прибыльным автоконцерном в мире. К такому выводу пришли аналитики Сenter Automotive Research (CAR) в Университете Дуйсбурга-Эссена, изучив показатели доналоговой прибыли и рентабельности компаний.

В 2013 году Toyota продала 10,2 млн. автомобилей и стала самым прибыльным автопроизводителем по показателю доналоговой прибыли из расчета на один автомобиль. Этот показатель у японского концерна составил 1558 евро, а рентабельность – 8,8%, пишет AutoNews.ru.

Росту общих продаж Toyotа (увеличение на 233 тысячи машин) способствовали ослабление иены и общее оздоровление японского рынка. В результате, несмотря на регулярные массовые отзывы автомобилей, Toyota удается оставаться самой высокодоходной компанией.

Вторым по доходности автопроизводителем стал Chrysler. Доналоговая прибыль концерна на каждый реализованный автомобиль составила в 2013 году 1281 евро. В 2012 году этот показатель был на 181 доллар больше, падение частично объясняется укреплением европейской валюты.

На третьем месте, несмотря на рекорды продаж, оказался Volkswagen. При 9,95 миллионах проданных автомобилей с каждого из них немецкая компания получила лишь 616 евро прибыли, ее рентабельность составила всего 2,9%.

Явными аутсайдерами рейтинга стали европейское подразделение Ford, Opel-Vauxhall, Peugeot-Citroen, Seat, Renault и Fiat. При этом, если убытки Fiat и Renault на каждый проданный авто по сравнению с 2012 годом увеличились, то конкурентам удалось их сократить за счет успешно продвигающейся санации. По итогам 2013 года рекордсменами по убытку на каждый реализованный автомобиль являются ориентирующиеся практически только на Европу испанский Seat (331 евро) и Fiat Auto (224 евро).

16.04.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее