Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota стала самым прибыльным автопроизводителем в мире

Toyota.jpg

Японская Toyota по итогам 2013 года стала самым прибыльным автоконцерном в мире. К такому выводу пришли аналитики Сenter Automotive Research (CAR) в Университете Дуйсбурга-Эссена, изучив показатели доналоговой прибыли и рентабельности компаний.

В 2013 году Toyota продала 10,2 млн. автомобилей и стала самым прибыльным автопроизводителем по показателю доналоговой прибыли из расчета на один автомобиль. Этот показатель у японского концерна составил 1558 евро, а рентабельность – 8,8%, пишет AutoNews.ru.

Росту общих продаж Toyotа (увеличение на 233 тысячи машин) способствовали ослабление иены и общее оздоровление японского рынка. В результате, несмотря на регулярные массовые отзывы автомобилей, Toyota удается оставаться самой высокодоходной компанией.

Вторым по доходности автопроизводителем стал Chrysler. Доналоговая прибыль концерна на каждый реализованный автомобиль составила в 2013 году 1281 евро. В 2012 году этот показатель был на 181 доллар больше, падение частично объясняется укреплением европейской валюты.

На третьем месте, несмотря на рекорды продаж, оказался Volkswagen. При 9,95 миллионах проданных автомобилей с каждого из них немецкая компания получила лишь 616 евро прибыли, ее рентабельность составила всего 2,9%.

Явными аутсайдерами рейтинга стали европейское подразделение Ford, Opel-Vauxhall, Peugeot-Citroen, Seat, Renault и Fiat. При этом, если убытки Fiat и Renault на каждый проданный авто по сравнению с 2012 годом увеличились, то конкурентам удалось их сократить за счет успешно продвигающейся санации. По итогам 2013 года рекордсменами по убытку на каждый реализованный автомобиль являются ориентирующиеся практически только на Европу испанский Seat (331 евро) и Fiat Auto (224 евро).

16.04.14 AutoNews.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее