Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

АВТОВАЗ инвестирует в проекты свыше 34 млрд. рублей

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ намерен до 2020 года инвестировать в стратегические проекты предприятия 34,2 млрд. рублей.

Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», в течение шести лет будут реализованы три масштабных инвестпроекта, работы по которым АВТОВАЗ начал в прошлом году. В частности, в двигатели собственного производства концерн планирует вложить 2,7 млрд. рублей. Такой же объем инвестиций потребуется на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки автомобилейLada на платформе B/C, НИОКР продлятся до 2017 года. Затраты на развитие семейства моделей на платформе Kalina и контрактную сборку Datsun составят 9,9 млрд. рублей. Локализация двигателя H4 альянса Renault-Nissan обойдется АВТОВАЗу в 18,9 млрд. рублей.

Напомним, в2013 году АВТОВАЗ получил кредиты в размере 15,22 млрд. рублей от ряда банков, с которыми у него заключены соответствующие соглашения.

16.04.14
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему